Porsche — Underwater road
3d award

КСМ - бензопила

Online|Offline hasslich 15.0 1.6 22 января 2011 в 16:49 #0

Аватар hasslichПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Как замоделить эту половину корпуса (та что красная)? Каким способом?
Я уже второй день голову ломаю, какая то дребедень получается с кучей сплитов и экструдов.
Самый удачный вариант - я брал плоскость и постепенно придавал ей форму. Но в итогу, когда дошло дело до придания объема (а эта половинка имеет толщину) - все опять превратилось в кучу ребер и глюков.
Если сразу делать в объему, то очень сложно одновременно придать нужную форму.


Нужен совет. Мне уже пофиг на этот конкурс, меня сам факт "невозможности" это сделать напрягает.

З.Ы. можно попробовать собрать из разных "кусочков" не связанных между собой. Например - сделать форму этой половинки, а всякие выпуклости делать в виде отдельных элементов, не связанных с основной формой. Потом просто закомбайнить.

Online|Offline Other 3.0 4.3 22 января 2011 в 19:56 #0

Аватар Other
Делаешь бокс с количеством сечений ну 7*7. По рисунку примерно подгоняешь форму. Делаешь все по минимальной толщине, т.е. если есть выпуклость её сделаешь отдельно экструдом(чтобы не запутаться) Потом делением ребер подгоняешь и рисуешь нужное. Если есть отверстия и не хочешь булеан редактировать-рисуешь кутом. Здесь поможет привязка к вертекстам (можно нарисовать линиями то что нужно, определить в нужном месте и резать в одном из видов). Намучевшись с моделингом, доьавляешь фаски по контуру и где вдавливал-выпуклял. Смутч и фсе)

Online|Offline hasslich 15.0 1.6 22 января 2011 в 21:47 #0

Аватар hasslichПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Меня замучала "non manifold geometry". Главное, фейс о 4-х вертексах, cleanup показывает, что фейс non manifold. Я этот фейс сношу, и делаю новый, точно такой же и на том же месте! И все ОК!
Вот что это за фигня?

Online|Offline Kot-zlovred 0.0 0.0 23 января 2011 в 00:31 #0

Аватар Kot-zlovred
Я тут сложностей не вижу. Простое моделирование- можно всё сделать одной экструзией Только продумать форму заготовки надо, чтобы проще потом было. Other правильно написал-круглые элементы делаешь либо Булином, либо режешь вручную, можно ещё Shape Merge использовать.

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 2 марта 2011 в 11:24 #0

Аватар slavenin
Меня замучала "non manifold geometry". Главное, фейс о 4-х вертексах, cleanup показывает, что фейс non manifold. Я этот фейс сношу, и делаю новый, точно такой же и на том же месте! И все ОК!
Вот что это за фигня?

фэйс с развернутой нормалью тоже считается неправильным. Почитай в справке что какая геометрия считается non manifold.

буль - зло, которое стоит использовать только в крайнем случае!

форма не так сложна, как кажется, делаешь лоу-поли и потом смус, процесс контролируешь через сабдив прокси

Online|Offline hasslich 15.0 1.6 2 марта 2011 в 12:03 #0

Аватар hasslichПобед в битвах:1Побед в битвах:1
фэйс с развернутой нормалью тоже считается неправильным. Почитай в справке что какая геометрия считается non manifold.
Да я почитал, но ничего не понял (((
С английским плохо у меня


буль - зло, которое стоит использовать только в крайнем случае!
Я пользую, но потом сетку правлю


форма не так сложна, как кажется, делаешь лоу-поли и потом смус, процесс контролируешь через сабдив прокси
Та я уж сделал для КСМ-а. Что то поздно ты )))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 2 марта 2011 в 12:11 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
По поводу буля не согласен совершенно, просто им надо уметь пользоваться.
Просто сеточку надо чистть после него, режущий объект по сетке максимально подгонять.
В некоторых случаях буль сильно ускоряет работу.

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 2 марта 2011 в 12:39 #0

Аватар slavenin
CocaInCrazy, тот буль что сегодня присутствует в майке это очень страшная и багоглючная штука, результат работы которой предсказать невозможно, особенно в сложных объектах. А времени на подгонку топологии тратится не намного меньше, чем на моделлинг

Та я уж сделал для КСМ-а. Что то поздно ты )))
не было меня, госы сдавал

Online|Offline hasslich 15.0 1.6 2 марта 2011 в 15:36 #0

Аватар hasslichПобед в битвах:1Побед в битвах:1
тот буль что сегодня присутствует в майке это очень страшная и багоглючная штука

Ну в 11 майке буль вроде нормально работает. по крайней мере, сколько я над ним не извращался - глюков не было. Вот в 2008 версии, да - были траблы.


не было меня, госы сдавал
Утут посмотри, помоги
http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/601.html
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru