Porsche — Underwater road
3d award

Maxwell Render 2.5 - Страница 1

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 22 января 2011 в 20:53 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
здрасте товарищи) кто-нить уже поставил себе это чудо?
ибо у меня имеется вопрос...
внимание вопрос: почему рендерится в 3-5 раз дольше по сравнению с версией 2.1?? в пять раз - с включенной кудой.
пс: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3325915

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 22 января 2011 в 21:25 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
уже как месяц пользуюсь, рендерит быстрее чем 2.1 и CUDA в нее не прикрутили, просчет только силами CPU

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 22 января 2011 в 22:35 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
хм... а во всех сценах рендерит быстрее? просто я пока потестил только на одной сценке, и там из освещениянебыло ни hdri ни окружения - были три самосвета..
кстати вот на этой сценке тестил)

из кфр на тему брелка-фонарика. в старой версии первый семпл за 2,5 минуты примерно отрендерился, в разрешении 1680*1050, а в новой за 10 минут...
и.. не знаю, че означает параметр Benchmark, но в старой версии он был примерно 17 на этой сценке, а щас 5,6...

в ощем проблема решилась перезагрузкой компа)

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 23 января 2011 в 13:28 #0

Аватар Fandia
Извините что встреваю не по вопросу.
Вчера меня пробило на обновление физкорректных рендеров. Так вот, поставил максвелл 2.5 и фрай 1.5.
Решил поэкспериментировать с ними. Результат за 15 минут визуализации: http://pikucha.ru/952737
Фрай немного отстаёт...

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 января 2011 в 20:44 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
да рандом контрол чет вобще сдает... ариону через пару месяцев год будет, а до сих пор ни одного обновления нет. да и фрай тож не далеко ушел..

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 23 января 2011 в 21:50 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
да рандом контрол чет вобще сдает... ариону через пару месяцев год будет, а до сих пор ни одного обновления нет. да и фрай тож не далеко ушел..

на мой взгляд, это все проги спутники грязного пиара nVidia CUDA, слишком уж они все не откуда взялись и все на схожей технологии и в нужное время

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 января 2011 в 23:03 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
на мой взгляд, это все проги спутники грязного пиара nVidia CUDA, слишком уж они все не откуда взялись и все на схожей технологии и в нужное время
вселенский заговор))) nvidia итак достаточно пропиарена, тут уже скорее черный пиар) денег набрали, и ниче не обновляют... еще хуже с iray - работает на куде, но если карточка слабая, можно только превьюшку чайника отрендерить, от более тяжелого все слетает.. эх...

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 23 января 2011 в 23:22 #0

Аватар Hatak
из 3-4х рендеров на гпу сейчас, реально использовать можно только Octane. Все остальное просто либо не обновляется, либо сделано поршиво.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 24 января 2011 в 00:53 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Вообще большинство говорят что самый мощный и физкоректный рендер через гпу это fryrender

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 января 2011 в 01:06 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
самый физкоректный рендер это fryrender
максвелл физкорректный, октан физкорректный, арион физкорректный... а фрай - физкорректнЕЙ!!

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 24 января 2011 в 07:20 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вставлю свое слово)
Проблема гпу в огромном кличестве ядер, и некоторые вычисления под такую многопотоковость не распараллелить. Поэтому до сих пор на гпу нет дисперсии и тд. Я считаю что от гпу только тогда будет реальная польза, когда оно будет работать параллельно с цпу и только над теми типами задач которые легко параллелятся.
А так поставишь камешки в том же октане и 10 часов хотпикселы собирай)))

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 24 января 2011 в 08:37 #0

Аватар Hatak
CocaInCrazy
В демке да, в лицухе нет. Скоро демку обновят кстати. =)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 24 января 2011 в 08:59 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Hatak
Причем тут демка у меня лиц.
Да добавили гашение пикселов, но толку от этого не очень много.
Хотя сейчас проверю новую версию, которая под куду 3.2, там и погляжу мб все лучше стало

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 24 января 2011 в 09:35 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
поставил, затестил, хот пикселов даже без гашения почти нет, приятно удивило это меня.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 24 января 2011 в 09:37 #0

Аватар Hatak

Когда пассы сделают, вообще сладко будет. =)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 января 2011 в 15:37 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
потыкался в демке октана немного, у него коннекторов нет чтоли? как у hypershot... так совсем не интересно...
кста только заметил, как редактор материалов в новом максвеле работает, это ваще круто)..

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 24 января 2011 в 15:59 #0

Аватар Hatak
aliquebrado
Коннекторов к пакетам? Есть конечно.
www.refractivesoftware.com/downloads/Octane_Render_22_Plugins.zip

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 января 2011 в 16:24 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Hatak пасиба!) коннектор жесть

Online|Offline reffar 20.4 36.3 13 апреля 2011 в 20:57 #0

Аватар reffarПобед в битвах:1Побед в битвах:1
наткнулся в инете на форум, там парень пишет что если рендерить из командной строки, то рендер ускоряется чуть ли не на 40%.. собственно подскажите как его запустить из командной строки?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 13 апреля 2011 в 21:28 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
то рендер ускоряется чуть ли не на 40%
reffar очень похоже на блеф, я лично не вижу объективных причин для того что-бы это случилось

p.s. почему на часиках не дождались хотя бы 17SL, действительно получилось весьма шумно и еще вопрос по дофу, какой то он не совсем корректный - это делал максвелл или PS?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru