Airbus A350-900
3d award

Простенький аналог HardMesh, Mesh Fusion или Flux (Houdini) в Blender - Страница 4

Online|Offline Kremlinist 3.0 138.4 12 августа в 21:28 #0

Аватар Kremlinist
Воу, серьезно поменяется? Пойду читать.

Про API знаю, сам пользовался, в блендере оч понравился по отношению к аналогичным API в других пакетах.

Пичаль, видать мой аддон тоже надо переписывать будет, я рендер движок прикручивал сторонний.

Online|Offline iluska 0.0 20.6 12 августа в 22:23 #1

Аватар iluska
Kremlinist,ну все переписывать не придется, мой не работает из-за этого:
bpy.context.object.select
bpy.context.object.select = True
bpy.context.object.select = False
Поменялось на:
bpy.context.object.select_get()
bpy.context.object.select_set(action='SELECT')
bpy.context.object.select_set(action='DESELECT')

Здесь некоторые изменения

Online|Offline Kremlinist 3.0 138.4 13 августа в 04:40 #0

Аватар Kremlinist
Пасиб за ссылку.

Online|Offline iluska 0.0 20.6 15 августа в 10:19 #1

Аватар iluska
Начал заниматься оптимизацией кода. Замерил скорость выполнения разных этапов и начал тестировать разные методы. Я только начал, но мне уже удалось сократить время выполнения скрипта (на тестовой сцене) с 2,9 до 1,7 секунд.

Online|Offline Kremlinist 3.0 138.4 15 августа в 15:15 #0

Аватар Kremlinist
Почти в два раза! Это ИМХО круто. За счёт чего оптимизация такая получилась?

Online|Offline iluska 0.0 20.6 15 августа в 16:53 #1

Аватар iluska
Kremlinist
Почти в два раза! Это ИМХО круто. За счёт чего оптимизация такая получилась?
Перед применением, выключаю видимость у всех модификаторов объекта (так они применяются намного быстрее). И Bevel модификатор пытается создать фаску на всех ребрах, если его также не скрыть. А после окончания всех действий включаю видимость модификаторов.

Online|Offline iluska 0.0 20.6 16 августа в 20:00 #1

Аватар iluska
Обновил первый пост. Добавил новую версию.
Скачать boolean_bevel (0.3)

Online|Offline iluska 0.0 20.6 19 августа в 11:37 #1

Аватар iluska
2d23d с blenderartists начал делать модификатор.

Ссылка

Online|Offline Martiner 28.5 189.5 19 августа в 14:03 #0

Аватар Martiner
Да, радует, что на blenderartists темка закрутилась, бурно обсуждается и даже некоторые предлагают свои варианты. Если так и дальше пойдет, то из этого может получится что-то стоящее, и возможно даже не в виде стороннего аддона, а официального и включённого в сборку.
Признаюсь, мне такого инструмента порой очень не хватает. Конечно, самый лучший вариант — это как в CAD-программах делать фаски и скругления: по выбранным ребрам , любых размеров и без оглядки на геометрию, имхо.
Модификатор это хорошо, но если нужно сделать скругления на выбранных гранях? я так понимаю, что в его модификаторе это не предусмотрено?

Online|Offline iluska 0.0 20.6 19 августа в 16:47 #0

Аватар iluska
Martiner,
Конечно, самый лучший вариант — это как в CAD-программах делать фаски и скругления: по выбранным ребрам , любых размеров и без оглядки на геометрию, имхо.
Для этого нужно переписывать Bevel. Но скорее всего, никто не будет этого делать.
Модификатор это хорошо, но если нужно сделать скругления на выбранных гранях? я так понимаю, что в его модификаторе это не предусмотрено?
Да. Это не предусмотрено.

У меня сейчас много идей в голове. Если удасться реализовать, то может получится делать пересекающиеся фаски без уменьшения радиуса. И хочу улучшить способ создания фасок на выделенных ребрах.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru