Airbus A350-900
3d award

Простенький аналог HardMesh, Mesh Fusion или Flux (Houdini) в Blender - Страница 6

Online|Offline iluska 0.0 30.6 28 сентября в 16:01 #1

Аватар iluska
Небольшое обновление:
Исправлен symmetrize
Добавлена возможность создавать трубы (pipe) на пересечение объектов, для дальнейшего boolean'а. (есть возможность менять профиль трубы).
Ссылка в первом посте.

Картинки


Online|Offline iluska 0.0 30.6 5 октября в 18:14 #2

Аватар iluska
Небольшое обновление:
Make Pipe работает с Custom Edge.
Добавлена функция Remove Pipe.
Может что-то еще.

Следующую версию буду переписывать с нуля, чтобы исправить некоторые ошибки. (Хотя бы работу с Carve и Нормали в режиме Slice)

Обновление в первом посте.

Online|Offline iluska 0.0 30.6 10 октября в 16:57 #2

Аватар iluska
Мини обновление v0.1.1.
Теперь работает с режимом Carve (надеюсь). Что дает возможность использовать открытые поверхности.
Ссылка в первом посте.

Online|Offline iluska 0.0 30.6 31 октября в 23:25 #0

Аватар iluska
Промежуточный этап (переписываю Add-on)
Работает только базовый функционал.
Должен работать Carve (включая режим Slice).
Исправлены нормали в режиме Slice.
Увеличена скорость. Колеблется в зависимости от объектов. В среднем в 2 раза.
Полная функциональность будет написана чуть позже.

Скачать можно в первом посте (boolean_bevel_v_0_1_1 — это новый. ошибся в номере версии (должен был идти 0.1.2)).

Online|Offline iluska 0.0 30.6 2 ноября в 16:06 #0

Аватар iluska
Небольшое обновление.
Исправлены нормали.
Возвращены некоторые инструменты (не все)

Спойлер

Скачать можно в первом посте.

Online|Offline gromishe 0.0 0.0 3 ноября в 11:46 #0

Аватар gromishe
Здорово, спасибо за проделанную работу

Online|Offline Флоки 27.6 143.4 3 ноября в 12:23 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
не перевелись на Руси....
в общем — молодец)

Online|Offline gromishe 0.0 0.0 12 ноября в 10:45 #0

Аватар gromishe
Приветствую




А можно ли сделать curve более прямой в таких местах (На лоу поли объектах, с хай поли все нормально) и что бы углы можно было бы сделать более острыми?
Хотя, это мало вероятно, ведь с острыми углами это не работает

Online|Offline iluska 0.0 30.6 12 ноября в 15:31 #0

Аватар iluska
Приветствую
А можно ли сделать curve более прямой в таких местах (На лоу поли объектах, с хай поли все нормально) и что бы углы можно было бы сделать более острыми?
Хотя, это мало вероятно, ведь с острыми углами это не работает
Subdivide Patch — подразделяет место пересечения, делая кривую более ровной.

Online|Offline gromishe 0.0 0.0 14 ноября в 09:57 #0

Аватар gromishe
Приветствую



А можно ли сделать curve более прямой в таких местах (На лоу поли объектах, с хай поли все нормально) и что бы углы можно было бы сделать более острыми?



Хотя, это мало вероятно, ведь с острыми углами это не работает



Subdivide Patch — подразделяет место пересечения, делая кривую более ровной.
Он совсем немного помог. А вот эта проблема так и осталась, уже при любых настройках и почти на любом полигонаже,не ровность фаски
Вот в таком случае, проблема остается рядом с углом

Online|Offline iluska 0.0 30.6 14 ноября в 12:57 #0

Аватар iluska
А вот эта проблема так и осталась, уже при любых настройках и почти на любом полигонаже,не ровность фаски Вот в таком случае, проблема остается рядом с углом

Эта проблема из-за того, что у вас острые грани. Перед использованием boolean, можно добавить bevel на объект и boolean, тогда проблема исчезнет.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru