Airbus A350-900
3d award

Техника моделинга для игр - Страница 1

Online|Offline PaulB 131.9 143.0 3 октября в 15:15 #0

Аватар PaulB
Ребят привет!Взялся за одну сложную модель , хочется сделать ее с оптимальным количество полигонов для текстуринга в сабстанс пейнтере, и еще вопрос о фасках, стоит ли их делать и на сколько граней лучше разбивать углы.
p.s. Посоветуйте хорошие туторы по технике моделирования разных обьектов для игр.

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru