Porsche — Underwater road
3d award

vray,vray-настройки

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 24 января 2011 в 17:54 #0

Аватар Sadface
Добрый день увожаемые 3д-мировцы,проблема : http://s009.radikal.ru/i310/1101/98/7fd490874867.jpg
непонятная чёрная обводка,в чём может быть дело?
настройки вроде бы достаточно хороши,и ешё одна из этой же сцены, тени уж какието слишком угловатые,aa вроде впорядке:http://i039.radikal.ru/1101/54/a3281cd17892.jpg

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 24 января 2011 в 21:52 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А вы применяете пост эффекты Lens и т.п. ?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 января 2011 в 22:10 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
галки надо тыкнуть

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 24 января 2011 в 22:52 #0

Аватар Sadface
Нет,эффектов не применял,aliquebrado - спасибо,сейчас попробую

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 25 января 2011 в 14:04 #0

Аватар eyeful

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 25 января 2011 в 15:56 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
eyeful
Насчёт шарпена в фотошопе не согласен, он даже толику эффекта правильно катмул рума не повторит. И вообще настройки стрёмные как бу до их из одного места достали

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 25 января 2011 в 19:21 #0

Аватар Static_X
+1 от куда такие настройки.... интересно просто

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 25 января 2011 в 20:05 #0

Аватар Sadface
ну покажите лучше))

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 25 января 2011 в 21:58 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
eyeful когда я обучался))) у знающих людей) мне говорили что Dynamic mamory limit нужен только для динамической геометрии и проксей) в остальных случаях(если нету проксей и объектов с дисплейсом, которые форсируются динамически во время рендера) можно ставить 0 "даже в название написано"))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 25 января 2011 в 22:05 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
ну покажите лучше))
Вот
и вот

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 25 января 2011 в 22:07 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
и про лайт кеш ))) зачем 3000 есть же специальные уже выведенные и проверенные формулы)))

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 25 января 2011 в 22:22 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
есть же специальные уже выведенные и проверенные формулы
научный тык?
на самом деле правда убогие настройки и еще более убогое объяснение. eyeful пряч картинку быстрее)))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 25 января 2011 в 22:29 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
зачем 3000
А чтоб было наверно, 1200 вполне нормально будет, а нойс тресолд лучше не 0,01 а 0,005 иногда бывает и меньше приходится ставить

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 26 января 2011 в 02:14 #0

Аватар eyeful
на самом деле правда убогие настройки и еще более убогое объяснение. eyeful пряч картинку быстрее)))
Там в верхнем углу написано имя автора (не я это сочиняла, дала ссылку). Многие параметны спорные, но понятно расписано, что и где. А уж дальше каждый сам под свой комп подбирает. в лайт кеше с сабдивами действительно перебор.

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 26 января 2011 в 07:12 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
научный тык?
Те кто писал эти формулы))) так может и делали))) но главное они есть))
Еще есть таблицы по параметрам настройки материалов для разных типов материала))

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 26 января 2011 в 08:50 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Там в верхнем углу написано имя автора (не я это сочиняла, дала ссылку)
да я знаю) иначе я бы так не написал (какой я подхалим )

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 26 января 2011 в 08:58 #0

Аватар Sadface
Pir,ты гениален
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru