Airbus A350-900
3d award

Spider-tank (Ghost in the shell 1995) - Страница 1

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 7 января в 20:56 #1

Аватар DenVV
Всем привет. Наконец доделал модельку противопехотного танка из мною любимой анимехи (не фанат аниме, но подобные кинематографичные шедевры анимации не прохожу стороной).

Собственно на 100% схожесть не претендую, но делал максимально похожим, это моя вторая законченная модель. СВД не получилось довести до визуализации из-за моих кривых рук и не знании мат. части, но думаю не существующий объект можно "материалить-текстурить" как вздумается. Как обычно моделил не спеша, по выходным, дата сохранения первого файла 16 сентября 2017 года.

Оригинал:

Жми


И мой вариант:

Жми

Online|Offline Kremlinist 3.0 142.4 8 января в 00:03 #0

Аватар Kremlinist
уиии, офигенная тема)
И работа понравилась! Лови плюс

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 8 января в 00:31 #0

Аватар DenVV
Очень спасибо :)

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 8 января в 12:14 #0

Аватар DenVV
Ребят, а есть какой то способ риггинга-деформации шлангов и гофрированных соединений? С риггом вращающихся-движущихся частей всё вроде понятно, а вот по шлангам толкового не нашёл. Подумал что статичная картинка при будущем визе будет скучной, нужно будет менять позу модели, у меня есть несколько шлангов в центре и гофра на фронтальных пулеметах, почитал про кости и скиннинг но может есть еще какой то метод.

Online|Offline SPOGELSE 18.8 36.0 8 января в 13:58 #0

Аватар SPOGELSE
кости и скиннинг самый нормальный вариант,тем более это только кажеться что сложно сделать шланги,или растяжения гофры

Online|Offline Крейз 18.5 272.6 8 января в 22:09 #0

Аватар Крейз
Танки-Пауки, гуманоидные гигантские роботы в аниме. Многие говорят, что это не эффективно, а я говорю "Зато эффектно"
Буду следить за процессом из-за любви и уважения к серии GiTS. Удачи!

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 8 января в 22:47 #0

Аватар DenVV
Благодарю

Online|Offline Флоки 27.6 147.4 9 января в 00:45 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
аналогично с Крейз ) но советую сначала концепты лепить в браше, а потом переносить в макс, по крайней мере такой пейплайн у большинства 3д артистов

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 9 января в 01:02 #0

Аватар DenVV
Почему сразу в максе делать не вариант? Да и новый пакет осваивать с нуля тяжко думаю, я макс то процентов на 40 знаю )

Online|Offline Флоки 27.6 147.4 9 января в 02:37 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ну, одно дело делать по чертежам, а другое дело думать что куда какую форму впихнуть
в браше лично мне с этим проще

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 14 января в 18:49 #0

Аватар DenVV
Всем привет. Наконец смог сделать примитивный ригг, теперь начал по новой углубляться в развертку, но уже стандартный максовский unwrap uvw, а не UVLayout.



Очередной глупый вопрос, допустим у меня есть нога робота, которая состоит из кучи объектов, которые в свою очередь закрываются другими деталями или находятся внутри других деталей, причем на них при визе будет накинут турбосмус 2х.

Как по хорошему-правильно делать развертку? Т.е. при нулевом сглаживании, или же 1х или 2х?

Я понимаю что без сглаживания проще нарезать швы, но применится ли эта развертка корректно уже после всех нарезаний и сглаживании объекта? Сам эксперементировать этот вопрос не начал, т.к. нужно будет опять же сделать развертку и создать какую то текстуру)
Да и нет друзей или знакомых в сфере CG с кем можно просто так, в плане болтовни это спросить

Online|Offline coolerman 211.2 805.8 14 января в 19:28 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Лучше делать при 1х итерации, т.к. после применения турбосмуса, текстура скорее всего потянется на местах скругления. Ну это зависит от геометрии, где то будет заметно, где то нет.

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 14 января в 19:32 #0

Аватар DenVV
Сoolerman
Очень спасибо за быстрый совет) Буду пробовать

Up. Чизос крайст, зачем я столько намоделил, нарезание швов хуже ригга

Online|Offline Pashtet 4.6 15.0 15 января в 23:53 #0

Аватар Pashtet
я пользуюсь Unfold 3d,и на мой взгляд резать швы там очень просто...

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 16 января в 00:14 #0

Аватар DenVV
Pashtet
Уже собрался спать, но придётся зайти на ютуб и посмотреть про Unfold :) Спасибо за инфу

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 30 января в 18:30 #0

Аватар DenVV
Всем привет. Экспортнул всю модель в Unfold, развернул, теперь что со всем этим делать и как правильно все сделать? В голове куча информации но как это всё организовать чтобы не напортачить.



Ессесно нужно всё "запаковать", на рендере в ветке во z-брашу человек писал, что сделал 3 юдима на рстовую модель девушки (голова, руки-ноги, тело). Так и не въехал зачем 3 юдима?

На каждый юдим свое разрешение текстуры задаётся? Или же еще для чего то? Загрузятся ли в сабстенс пеинтер корректно допустим 10 юдимов?

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 5 февраля в 23:31 #0

Аватар DenVV
Всем привет. В чём может быть проблема? Експортнул развертку с Unfold'a в Макс (в максовский юдим не влезла, но я так понимаю это не важно). Чисто для эксперимента назначил на 3 куска модели разные цвета, чтобы проверить как в Сабстенс все импортируется, в итоге развертка имеет такой вид:

Но при импорте в Сабстенспеинтер на развертке не хватает элементов которым я задал голубой и зеленый материал, что за? Почему развертка этих элементов исчезла?

Online|Offline Флоки 27.6 147.4 6 февраля в 01:08 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
а ты на эти куски кинул другой материал?

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 6 февраля в 07:22 #0

Аватар DenVV
Да, вот по этому уроку сделал, на 1.30 минуте

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 10.0 6 февраля в 09:43 #0

Аватар Sergey-Haker
DenVV там скорее всего в сабстенсе разделено на несколько материалов, каждый со своей развёрткой. Посмотри вот тут Ссылка там один материал или несколько?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru