Airbus A350-900
3d award

Spider-tank (Ghost in the shell 1995) - Страница 1

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 7 января в 20:56 #1

Аватар DenVV
Всем привет. Наконец доделал модельку противопехотного танка из мною любимой анимехи (не фанат аниме, но подобные кинематографичные шедевры анимации не прохожу стороной).

Собственно на 100% схожесть не претендую, но делал максимально похожим, это моя вторая законченная модель. СВД не получилось довести до визуализации из-за моих кривых рук и не знании мат. части, но думаю не существующий объект можно "материалить-текстурить" как вздумается. Как обычно моделил не спеша, по выходным, дата сохранения первого файла 16 сентября 2017 года.

Оригинал:

Жми


И мой вариант:

Жми

Online|Offline Kremlinist 3.0 142.4 8 января в 00:03 #0

Аватар Kremlinist
уиии, офигенная тема)
И работа понравилась! Лови плюс

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 8 января в 00:31 #0

Аватар DenVV
Очень спасибо :)

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 8 января в 12:14 #0

Аватар DenVV
Ребят, а есть какой то способ риггинга-деформации шлангов и гофрированных соединений? С риггом вращающихся-движущихся частей всё вроде понятно, а вот по шлангам толкового не нашёл. Подумал что статичная картинка при будущем визе будет скучной, нужно будет менять позу модели, у меня есть несколько шлангов в центре и гофра на фронтальных пулеметах, почитал про кости и скиннинг но может есть еще какой то метод.

Online|Offline SPOGELSE 18.8 33.0 8 января в 13:58 #0

Аватар SPOGELSE
кости и скиннинг самый нормальный вариант,тем более это только кажеться что сложно сделать шланги,или растяжения гофры

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 8 января в 22:09 #0

Аватар Крейз
Танки-Пауки, гуманоидные гигантские роботы в аниме. Многие говорят, что это не эффективно, а я говорю "Зато эффектно"
Буду следить за процессом из-за любви и уважения к серии GiTS. Удачи!

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 8 января в 22:47 #0

Аватар DenVV
Благодарю

Online|Offline Флоки 27.6 144.4 9 января в 00:45 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
аналогично с Крейз ) но советую сначала концепты лепить в браше, а потом переносить в макс, по крайней мере такой пейплайн у большинства 3д артистов

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 9 января в 01:02 #0

Аватар DenVV
Почему сразу в максе делать не вариант? Да и новый пакет осваивать с нуля тяжко думаю, я макс то процентов на 40 знаю )

Online|Offline Флоки 27.6 144.4 9 января в 02:37 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ну, одно дело делать по чертежам, а другое дело думать что куда какую форму впихнуть
в браше лично мне с этим проще

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 14 января в 18:49 #0

Аватар DenVV
Всем привет. Наконец смог сделать примитивный ригг, теперь начал по новой углубляться в развертку, но уже стандартный максовский unwrap uvw, а не UVLayout.



Очередной глупый вопрос, допустим у меня есть нога робота, которая состоит из кучи объектов, которые в свою очередь закрываются другими деталями или находятся внутри других деталей, причем на них при визе будет накинут турбосмус 2х.

Как по хорошему-правильно делать развертку? Т.е. при нулевом сглаживании, или же 1х или 2х?

Я понимаю что без сглаживания проще нарезать швы, но применится ли эта развертка корректно уже после всех нарезаний и сглаживании объекта? Сам эксперементировать этот вопрос не начал, т.к. нужно будет опять же сделать развертку и создать какую то текстуру)
Да и нет друзей или знакомых в сфере CG с кем можно просто так, в плане болтовни это спросить

Online|Offline coolerman 206.8 802.8 14 января в 19:28 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Лучше делать при 1х итерации, т.к. после применения турбосмуса, текстура скорее всего потянется на местах скругления. Ну это зависит от геометрии, где то будет заметно, где то нет.

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 14 января в 19:32 #0

Аватар DenVV
Сoolerman
Очень спасибо за быстрый совет) Буду пробовать

Up. Чизос крайст, зачем я столько намоделил, нарезание швов хуже ригга

Online|Offline Pashtet 4.6 15.0 15 января в 23:53 #0

Аватар Pashtet
я пользуюсь Unfold 3d,и на мой взгляд резать швы там очень просто...

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 16 января в 00:14 #0

Аватар DenVV
Pashtet
Уже собрался спать, но придётся зайти на ютуб и посмотреть про Unfold :) Спасибо за инфу
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru