Airbus A350-900
3d award

Spider-tank (Ghost in the shell 1995) - Страница 2

Online|Offline Флоки 27.6 144.4 6 февраля в 12:05 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
так переключись на другой текстурный сет, там и будут оставшиеся куски развертки

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 6 февраля в 16:03 #0

Аватар DenVV
В том то и дело, в текстурном сете 3 материала и все включены на отображение, т.е. в 3D окне видна вся модель, а на развертке не вся )

Online|Offline Флоки 27.6 144.4 6 февраля в 16:59 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ну так переключись на другой текстурный сет и будет там недостающая часть юви)

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 6 февраля в 18:26 #0

Аватар DenVV
Вот я тупица :) Я думал, если во всех сетах установлены галки, значит они все должны отображаться, не знал что нужно еще и выделять каждый для отображения. Очень спасибо

Online|Offline Флоки 27.6 144.4 6 февраля в 19:03 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
бывает) я сам изучаю это методом научного тыка)

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 7 февраля в 23:10 #0

Аватар DenVV
Еще такой вопрос, есть какие то способы без искажения геометрии согнуть к примеру вот такую ленту?
Воспользовался модификатором path deform, но он растягивает-сужает сегменты на изгибах, либо я что то не так делаю

Online|Offline SPOGELSE 18.8 35.0 8 февраля в 00:14 #0

Аватар SPOGELSE
вот этот скрипт TurboSplines,он не искажает геометрию


Ссылка

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 8 февраля в 07:29 #0

Аватар DenVV
Спасибо, попробую

Online|Offline SPOGELSE 18.8 35.0 8 февраля в 23:24 #0

Аватар SPOGELSE
там же есть бета версия на 10 дней

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 11 февраля в 16:22 #0

Аватар DenVV
Всем привет.

Это читать не обязательно

Снова выходные, снова пытаюсь что то сделать с моделькой.
С TurboSplines не получилось совладать :) ХЗ правильно ли я делал, но при указании пути он помимо своих модификаторов в конце накидывает тот же path deform, в общем решил не приделывать велосипеду еще кучу не нужных колёс — упростил пулеметную ленту, применил path deform и руками довёл до приемлемого результата.

Кроме этого убрал кучу косяков в геометрии, переделал где то 20% развертки, и настало время погружаться в материалы и визуализацию (не думал что когда то дойду до этого момента, но аллилуя).
Уроки по сабстенсу имеются, какие то мысли по дальнейшим шагам тоже есть, но хотелось бы посоветоваться: может нужно создать студию для тестов? Если да то есть какие то хорошие примеры? Хотелось бы по большей части подготовиться, а не исправлять тонну недочётов когда вроде как ВСЁ сделал.

Online|Offline coolerman 211.2 804.8 11 февраля в 16:33 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
если ты будешь всё тестурить в пейнтере, то тебе студия не нужна будет, там свой движок встроен.

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 13 февраля в 19:59 #0

Аватар DenVV
Ещё вопрос, в сабстенсе накинул материал грязи-царапин, на приличном удалении все вроде как норм, но вблизи (не прям в упор, но в достаточном приближении) текстура очень низкого качества, хотя я выставил максимум 4096х4096, в чем может быть проблема? В изначальной развертке? Или же так и должно всё выглядеть?

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 10.0 13 февраля в 21:08 #0

Аватар Sergey-Haker
DenVV могу предложить увеличить тайл самой текстуры царапин, может её разрешухи не хватает

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 13 февраля в 21:41 #0

Аватар DenVV
Пункт UV Scale?
Значение в 0.1
Значение в 3.1
Значение в 30

Всё те же размытые пятна )

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 10.0 14 февраля в 09:53 #0

Аватар Sergey-Haker
DenVV значит разрешения карт этих царапин недостаточно. Можно попробовать сделать это с помощью материала другого цвета(или смарт материала) но область наложения сделать по маске(а саму маску создать генератором)
Ссылка такое вот предложение

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 14 февраля в 13:23 #0

Аватар DenVV
Пасибо) Приду домой, поэксперементирую

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 23 февраля в 15:21 #0

Аватар DenVV
Снова привет. Снова выходные, есть возможность продолжить работу по модели.

На рендере посоветовали раскидать куски разверток на разные юдимы и поменять масштаб развертки, решил заняться этим действом в максе, т.к. в унфолд с макса развертка почему то не экспортируется. В общем система у меня не совсем слабая (i5 3GHz, 32 Гиг ОЗУ, GTX 1060 6 гиг), 2 миллиона полигонов во вьюпорте вращает без проблем (312 fps), но стоит зайти в UV эдитор — это ад, при перемещении кусков развертки лагает катастрофически, просто невозможно работать.

Тут на форуме советовали убрать галку в настройках редактора с пункта Constant update in Vieports — не помогло, так же говорят что можно сменить версию макса но у меня и так 2017 версия, еще говорили замержить в новую сцену весь файл — тоже тщетно :) Была ли у кого нибудь подобная проблема?

P.S. Сейчас поставил 2016 версию макса, в нём еще хуже все лагает.

Online|Offline SPOGELSE 18.8 35.0 Вчера в 14:01 #0

Аватар SPOGELSE
я так понял сначала ты хотел текстурить всю модель в 1м uv квадрате?но в разных сетах?
если так,то надо модель разбивать реально на разные uv и сеты,и всю модель не надо пытаться разложить) выбери те объекты что будут в 1й uv и пакуй,и так далее

Online|Offline DenVV 0.0 10.0 Вчера в 14:42 #0

Аватар DenVV
Проблема в том что просто выбрать — тыкнуть — выделить объект превращается в геморрой, выделяет он все крайне медленно (по 10 секунд на один объект), а всего их минимум 100, так же посоветовали в UV Layout все загнать, но почему то он не экспортирует, видимо для него слишком большой вес (файл сцены весит почти 200 мегабайт) + еще нужно идентичные объекты наложить друг на друга чтобы рационально заполнить развертку, снова нужно их двигать, и снова геморр.

Выхода пока не вижу :) Либо придётся скрипя зубами с медленной скоростью все запаковать, либо я где то в процессе разворачиванияэкспорта в Унфолд3Д накосячил, и всё надо развернуть по новой.

Online|Offline SPOGELSE 18.8 35.0 Вчера в 14:46 #0

Аватар SPOGELSE
напиши в лс
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru