Airbus A350-900
3d award

Spider-tank (Ghost in the shell 1995) - Страница 3

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 24 февраля в 16:25 #0

Аватар DenVV
Спасибо еще раз SPOGELSE за подробные объяснения! Поставил бы килограмм плюсов но нет рейтинга )

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 25 марта в 19:11 #0

Аватар DenVV
Вернулся из творческого кризиса) Инфа для тех кто возможно следит за темой. Похоже и эту модельку придётся отложить "на потом", делал развертку при одной итерации смуса в максе, потом он начал не выдерживать и жутко лагать, получилось сделать в унфолде, но в процессе редактирования развертки пришлось переделать части топологии деталей, и при возвращении в унфолд развертка в него не экспортируется. Делал развертку в ЮВ Лайауте, но чем больше я разворачивал тем жопнее он начинал тормозить, короче говоря я застрял в развертке, планировал на неё потратить месяц, но уже скоро пойдет третий месяц. Появится желание — либо буду пытаться доразворачивать в ЮВ Лейауте с тормозами, либо нужно будет переделать кучу геометрии (т.к. стек сглаживания коллапснул).

Пока что буду искать менее амбициозные варианты для моделлинга, не хочется больше буксовать на масштабных (с тонной деталей).

Online|Offline SPOGELSE 18.8 36.0 28 марта в 13:35 #0

Аватар SPOGELSE
есть скрипт для отката сглаживания TurboReverse

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 1 апреля в 18:56 #0

Аватар DenVV
Ребят, объясните как поставить или как то сделать ориентацию локаторов имейджмоделлера при экспорте в макс. При экспорте вообще не понимаю что отображается) Куча точек и несколько камер, где верх, где низ, не понятно

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 6 апреля в 14:16 #0

Аватар DenVV
Ребят, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Импортировал локаторы и камеры с имейджмоделлера, начал создавать сплайновый каркас, но при перемещении точек сплайна в нижней камере все хорошо, всё плавно, в остальных двух как будто включена привязка, точки перемещаются рывками. Жутко бесит, не получается точно поставить сплайн:


P.S. По оси Z все плавно перемещается, тупит именно по X и Y

Online|Offline Hithlum 56.9 322.7 6 апреля в 14:38 #0

Аватар Hithlum
Проверь еденицы измерения, есть подозрение что у тебя все ооочень мелкое.

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 6 апреля в 14:51 #0

Аватар DenVV
Да вроде все норм, системные в миллиметрах экранные в сантиметрах

Online|Offline vitgaus111 0.0 15.0 6 апреля в 23:01 #0

Аватар vitgaus111
Проверь units в ImageModeler. Там вроде в метрах, поэтому важно какие цифры указывались в размерах между маркерами

Online|Offline DenVV 0.0 11.0 7 апреля в 00:05 #0

Аватар DenVV
Океу, спасибо, но уже в другой раз) Почти половина каркаса готова, перемещаю точки в окне перспективы ориентируясь на перемещения в камерах
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 Комментарии4 Просмотров4 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru