Airbus A350-900
3d award

HUD model - Страница 1

Online|Offline CGFAS 28.2 44.4 9 января в 14:44 #0

Аватар CGFAS
Друзья, приветствую!
У меня такой вопрос. Недавно я начал мыслить о том, каким образом можно сделать подобие HUD элементов через 3D MAX. Поковырявшись по нескольким форумам,я нашёл способ, где предлагалось показать вершины через модификатор LATTICE. А рёбра через материалы.
В целом, результат может выглядеть неплохо, однако, есть существенные проблемы. Модель становится непреподъёмной, т.к каждая вершина конвертируется в пирамидку (это минимум), а так же, из-за применения подобного способа, рендер кратно увеличивается во времени.
Есть ли кого-то альтернативные решения по этому вопросу?

Online|Offline SPOGELSE 18.8 36.0 9 января в 18:39 #0

Аватар SPOGELSE
все можно сделать материалами)в короне,легко сделать

Online|Offline CGFAS 28.2 44.4 9 января в 20:19 #0

Аватар CGFAS
Интересно, но есть 2 странных момента )

1. Наложение граней друг на друга не усиливает яркость места пересечения.

2. Вертексы натягиваются на поверхность, не являясь точкой, особенно хорошо видно на сфере снизу.

Эти вещи как-то можно исправить?

Online|Offline SPOGELSE 18.8 36.0 9 января в 21:47 #0

Аватар SPOGELSE
1. Наложение граней друг на друга не усиливает яркость места пересечения.
так на примере я не увидел особо прям такого яркого эффекта пересечения
2. Вертексы натягиваются на поверхность, не являясь точкой, особенно хорошо видно на сфере снизу.
это точки,как и рендер эджей,+ они больше значительно чем на примере(можно уменьшить или на оборот),все свечения можно добит на обработке
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru