Porsche — Underwater road
3d award

Помогите с DreamScape

Online|Offline link44 17.4 32.4 25 января 2011 в 01:14 #0

Аватар link44
Есть две картинки:

1.
2.

Проблема в следующем: на первой картинке вода нормально отражает и бликует, а вот на второй все это почему-то пропадает. Хотелось бы заиметь этот эффект и на второй картинке)
Ну и, конечно, интересно как вам картинка вообще - правда это пока не конечный вариант, конечно)

Online|Offline azig 10.0 14.0 25 января 2011 в 10:00 #0

Аватар azigПобед в битвах:2Побед в битвах:2
теоретически так и должно быть. Дело в том что на втором изображении есть здания, они отражаются в воде. Просто изображение темное и поэтому невидно

Online|Offline link44 17.4 32.4 25 января 2011 в 13:55 #0

Аватар link44
На первом, как я понимаю, отражается небо. Но ведь оно и за камерой есть, и над ней)И, по идее, оно должно тоже отражаться.Или просто DS этого не знает?)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 25 января 2011 в 15:16 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
По-моему у вас источник света (Солнце) находится с обратной стороны здания и на воду падает тень, на первом рисунке посмотрите, там, где легла тень, отражений тоже нет.

Online|Offline booster 2.3 2.3 25 января 2011 в 15:43 #0

Аватар booster
слух, автор, мне оч нужен сей плагин, где ты его скачал ?

Online|Offline link44 17.4 32.4 25 января 2011 в 22:11 #0

Аватар link44
По-моему у вас источник света (Солнце) находится с обратной стороны здания и на воду падает тень, на первом рисунке посмотрите, там, где легла тень, отражений тоже нет.
Это я все понимаю. Но ИС находится справа сзади от камеры. В воде отражается небо. И, по идее, оно и должно там оставаться)

слух, автор, мне оч нужен сей плагин, где ты его скачал ?
Сейчас уже не помню но, по-моему, на рутрэкере.

Online|Offline shura1971 0.0 0.1 26 января 2011 в 08:25 #0

Аватар shura1971
Это я все понимаю. Но ИС находится справа сзади от камеры. В воде отражается небо. И, по идее, оно и должно там оставаться)
Чего бы ради оно там отражалось? В воде отражаются темные здания. Если бы вода была идеальным зеркалом, или, хотя бы, здания были более контрастными, их там было бы так или иначе видно. Ну а так да, большое темное пятно покрывающее всю воду. Все нормально. Кстати, от положения ИС форма данного отражения не зависит.
Если сомневаешься, захвати в кадр побольше (на высоту зданий) воды - сам все увидишь..

Кстати, где-то читал, что согласно физике, на чистой воде теней быть не должно - она либо отражает, либо пропускает..

Online|Offline link44 17.4 32.4 26 января 2011 в 17:24 #0

Аватар link44
Ок - попробую захватить побольше и посмотрю, что получится.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru