Airbus A350-900
3d award

Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте. - Страница 1

Online|Offline bumchik 0.0 0.0 25 марта в 23:29 #0

Аватар bumchik
Мучаю 3DS Max 2018. Проблема следующая: сделал развёртку, подключил bitmap, но во вьюпорте материал на объекте не отображается. Что не так? картинка прилагается.

Online|Offline bumchik 0.0 0.0 25 марта в 23:33 #0

Аватар bumchik
Обратил внимание ещё на такую вещь — когда во вьюпорте пытаюсь установить "Realistic material with maps" галка у данного пункта не устанавливается. Почему так и может как то с этим связана проблема?

Online|Offline Флоки 27.6 147.4 26 марта в 03:14 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
хз, может просто баг, попробуй другую версию поставить, советую пока что на 2016 сидеть
зы. есть же ветка с вопросами новичков, что ж вы плодите темы почем зря

Online|Offline bumchik 0.0 0.0 27 марта в 22:32 #0

Аватар bumchik
Флоки, но ответа то нет вот уже третий день. И прежде чем постить тут, я почитал интернет — поэтому и накидал картинок, чтобы отбросить типовые ответы а-ля "включите режим realistic" , "включите nitro" и тому подобные советы "профессионалов". Так что вопрос как раз для профессионалов. А вот ответ чисто наш — россейский — вместо ответа попытка опустить — "есть же ветка для новичков". Переустановить версию — это как раз советы от тех, кто с проблемой не разбирается, а ставит кактусы вокруг монитора.

Online|Offline NiК 1.0 87.0 27 марта в 23:11 #0

Аватар NiК
bumchik Далеко не у всех такие проблемы случаются, тут операции с битмапой простые, как правило в лёгкую отображается. И даже есть ли ты профи вполне можешь просто не знать, т.к. такого не попадалось.
Запрета как такого нет что в своей теме нельзя писать вопрос, просто создали отдельную и общую тему для порядка, и не плодить тем для одного вопроса как мусор скапливающийся на сайте, хорошо же когда всё находится там где надо.
лучше скинь сцену свою сюда...

Online|Offline Флоки 27.6 147.4 28 марта в 00:06 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
bumchik я поэтому и не сталкивался, что сижу на другой версии макса, вот и посоветовал.

А по поводу форума — просто порядок такой
и как сказал NiК — мы не ванги, лучше скинул бы саму сцену со всеми настройками, быстрее бы дело пошло

Online|Offline bumchik 0.0 0.0 28 марта в 00:08 #0

Аватар bumchik
Хорошо. поставлю 2016. Если не проканает, закину сцену.

Online|Offline sadt 0.0 0.0 31 марта в 07:19 #0

Аватар sadt
bumchik Думаю, проблемы с вьюпортом нет. То же будет и на рендере. Дело в развертке. Если используется UVW Unwrap, то битмап должен быть не Real World Scale. А если кровь из носу реал-ворлд (для тиражирования шейдера на др модели), то поверх анврапа, нужен UVW XForm и крутить Tiling (100 примерно). В этой статье есть подробности Using Real World Map size with UV unwrapped models

Online|Offline Будет дождь 0.0 0.0 31 марта в 10:56 #0

Аватар Будет дождь
Почему бледные шарики в редакторе материалов? Какой рендер стоит?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru