Airbus A350-900
3d award

С чего начать учиться в направлений — создание контента для игр - Страница 1

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 22 июля в 07:52 #0

Аватар Evil_Google
Хай народ. Учил 3dmax phototshop послединий раз в 2015 году и после программу не открывал. Последний раз смотрел урок от eat3d текстурирование, где учили создавать объект для unreal engine со всеми нужными текстурами. Сейчас хотелось бы продолжить изучать это направление — создание контента для игр.

Как я понимаю я должен учить —
1) В 3dmax-е Mesh моделирование, для создание low poly моделей.
2) Zbrush для создание персонажей и сложный моделей
3) Рисовать в планшете текстуры (быть художником)
4) Последное дело — изучать для unreal язык С#

Меня больше интересует создание — создание объектов окружение.
Посоветуйте уроки с чего мне начинать?

Online|Offline Kremlinist 3.0 142.4 22 июля в 21:00 #0

Аватар Kremlinist
Есть канал на ютубе Arrimus3d, просто про моделинг. Есть канал "Криворукий моделлер" — это уже именно про геймдев, да и в целом гугли props modeling for games tutorial

Текстуры далеко не всегда, я бы даже сказал очень нечасто требуют использования планшета.

Четвёртый пункт тоже удивил — для контента C# нафига тебе? И кстати в анриле не C# используется, а C++ или же его встроенная нодовая система визуального скриптинга Blueprints (оч легкая в изучении). C# используется в unity.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru