Airbus A350-900
3d award

Всем привет у меня возник вопрос(баг) по созданию рига - Страница 1

Online|Offline zeni1agent 0.0 0.0 5 сентября в 16:18 #0

Аватар zeni1agent
Недавно я столкнулся вот с таким багом
http://static2.keep4u.ru/2018/09/05/1212fb0904049a928bbf.gif
когда я ставлю (constrain) (Copy ---)
1 из кости А в кость B полностью отключаю его (не удаляя)
после чего ставлю (constrain) (Copy ---)
2 из кости B в кость A
захожу в edit mod и обратно в pose
то происходит вот такой баг
http://static2.keep4u.ru/2018/09/05/VAP687a7bef65d1fead.gif
иногда
даже если я удалю все (constrain) и ставлю заново (только первую часть) то баг остается
и Приходится полностью переделывать кость
http://static2.keep4u.ru/2018/09/05/erwc5be03af4db8c045.gif
если кто знает причину бага и ее решение пожалуйста скажите мне

Я делаю собственный риг
Мне это необходимо для переключения между разными типами костей
И да я знаю где находится blender wiki
И да я уже спрашивал везде

файл для проверки
https://dropmefiles.com/Qjh6B

Online|Offline Крейз 18.5 274.6 6 сентября в 08:35 #0

Аватар Крейз
скачал файл. Подёргал кость. Ничего такого не было замечено. Вторая кость как приросшая, двигалась вместе с основной даже не думая отстать


UPD. Хм.. А вот это странно. После того как ответил, вернулся в бленд и баг проявился. Перезагрузил файл и всё нормально снова.

Похоже еще 1 баг самого бленда.
Для меня самый жесткий баг с ригом был, это когда ты включаешь Rest Pose что бы временно вернуть арматуру в изначальную позу, а когда возвращаешься к позингу, меш жутко искажается
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru