Форумещё
- 1. Hot Rod`ик
55
- 2. Газон
41
- 3. Каблучок
205
- 4. Приключения итальянцев в России.
257
- 5. Рендер автомобилей
452
- 6. Мои тридэшные почеркушки)
164
- 7. Трактор-разведчик
27
- 8. Газики-Уазики
48
- 9. Прокачка навыков 2Д
277
- 10. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
51
- 11. груЗИЛы
99
- 12. Ура/!
46
- 13. Полуторка
73
- 14. Фриланс 3D дизайнер (PBR)
1
- 15. WIP: оружие и прочий хард-сурфейс (лоу-поли)
27
- 16. Москвичонок
93
- 17. Проблемы при запекании текстур в 3ds max 2016
4
- 18. Модели автомобилей в масштабе 1:43
76
- 19. Помогите пожалуйста. Компактный менеджер материалов
8
- 20. Нужны модели для 3d поисковика!
14
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxМоделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRay
1. шот — лес футаж
2. шот — купол графика (maya)
Есть некий VR проект (работаем только через НДА) в котором присутствуют разные локации и их нужно сделать одним целом, те взаимодействие без примитивных переходов.
Задача:
перейти от леса к куполу через развал в пространстве + объемный циановый белый свет
Описание:
лес – небольшая локация с насаждениями из деревьев, кустов. присутствует небольшое болотце, у которого и будет стартовать сам переход. футаж.
купол- некая злобная корпорация создала виртуальную площадку, в которой на стенки проецируется изображение и наш персонаж (те мы зрители) полностью верим картинки. куол по структуре стенок похож на соты (шестигранники, ряды между собой отличаются размерами). полная графика + тело. купол сделан в майке.
более подробно после подписания НДА
работаем без предоплат, либо по частям либо по факту готовности
сроки сжаты,
объем работы – средний,
сложность – средняя