Airbus A350-900
3d award

вопрос от совсем новичка - Страница 1

Online|Offline вован1 0.0 0.0 20 ноября в 13:35 #0

Аватар вован1
Леплю скатерть для стола по учебнику.
1. но во-первых у меня верхняя ровная окружность прилепилась к нижней зазубреной. Т.е. составляет сейчас единый объект. Как её отлепить в отдельный объект?
2. а самое главное, что сначала я нарисовал четверть нижнего сплайна. Потом отзеркалил четыре раза. И теперь при попытке протянуть Направляемую поверхность от нижнего сплайна до верхнего, выделяется только эта четверть. Вроде бы я их уже слепил, но видимо не тем способом. Как их соединить в абсолютно единый сплайн, чтобы тянуть поверхность?

Online|Offline Антарес 15.0 36.7 20 ноября в 13:49 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Нурбс не знаю вообще, но попробуй так:
https://www.youtube.com/watch?v=MLHGIZyd26c



либо так:
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/64.html

Я бы сделал как в первом, только все волны бы вручную бы загибал, как-нибудь рандомней и опираясь на картинку.

Online|Offline вован1 0.0 0.0 20 ноября в 14:01 #0

Аватар вован1
ага, тёзка по звезде, спасибо — второе почитал, интересно.

Видос ща скачаю, посмотрю. А то напрямую не могу, у нас Ютуб уже второй месяц заблокирован.

...посмотрел. Тоже вариант. Но верхушка у него как-то трудно делается. У меня там в НУРБСах один раз щёлкнуть Создание Крышки/Поверхности по верхнему радиальному сплайну, и всё.

Online|Offline вован1 0.0 0.0 21 ноября в 10:15 #0

Аватар вован1
так что там по моим вопросикам в теме, могут быть ответы?) Просто не хочется пропускать непонятный момент. Конечно, скатерть можно выстроить разными вариантами, но хотелось бы знать их досконально:)

Online|Offline вован1 0.0 0.0 21 ноября в 15:19 #0

Аватар вован1
Пытаюсь раскрасить объект по принципу Верх/Низ. Уже даже скачал готовый пример. Там написано что утка будет раскрашена в два цвета.
А у меня получается в один...
Локально/Глобально координаты уже переключал, пивот двигал...

Online|Offline Антарес 15.0 36.7 21 ноября в 18:54 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А если поменять значения смешивания и позиции, что нибудь меняться будет? В примере blend 0, а тут 9. Еще есть кнопка "отображать во вьюпорте" — нажата? Ну и попробовать это дело глянуть на рендере а не во вьюпорте.

Online|Offline вован1 0.0 0.0 21 ноября в 19:20 #0

Аватар вован1
Антарес точно, и как я забыл в рендере глянуть. Там всё сразу отображается.
И значения все реагируют. Но только в окне визуализации. А во вьюпорте нет, и кнопка эта неактивна. Когда материал одинарный — то кнопка активна; а здесь двойной.
Спасибо!

Online|Offline вован1 0.0 0.0 22 ноября в 14:31 #0

Аватар вован1
вроде простое действие...




но как блин это сделать?!




никак не могу отключить уже однажды присвоеную карту...

т.е. не просто убрать галку, а чтобы вместо номера карты в типе материала было просто "Нет", как во всех остальных картах.

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 10.0 22 ноября в 16:03 #0

Аватар Sergey-Haker
Клацаешь правой кнопкой мыши по карте и в списке выбираешь "Clear", если не ошибаюсь

Online|Offline вован1 0.0 0.0 23 ноября в 12:27 #0

Аватар вован1
Клацаешь правой кнопкой мыши по карте и в списке выбираешь "Clear", если не ошибаюсь
точно, получилось! Нажимаешь "Очистить" — и готово. Спасибо.

Online|Offline вован1 0.0 0.0 23 ноября в 12:51 #0

Аватар вован1
Как в UV-Editorе выделить только одну вершину? Пытаюсь её выделить чтобы поправить, но выделяются все — и двигаются они все вместе...

Учебник говорит что это просто...

а я например здесь выделяю три крайних вершины справа, а выделяется почему-то сразу больше половины вообще всех вершин...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 Комментарии4 Просмотров4 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru