Airbus A350-900
3d award

Кривые руки и Unity2D - Страница 1

Online|Offline Антарес 18.0 38.7 2 апреля в 15:32 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Доброго времени суток. Пилю простенькую 2d игрушку, юньку изучаю. У меня такой вопрос — нормально ли это иметь спрайт размером по 3 или 4 тыс. пикселей? Необходимо ли его разбивать на части? Наглядная ситуация — дом, мимо которого проходит персонаж. Нужно ли мне резать его на углы дома, стену, окно, фундамент и прочее, чтоб из этих кусочков в юнити собирать и состыковывать? Или может быть правильней будет распилить на 4/6/8 равных частей?


Для примера вот:


upd: И забыл упомянуть, это еще будет раскрашиваться в дальнейшем.

Online|Offline Gast7302 0.0 11.5 2 апреля в 19:54 #0

Аватар Gast7302
Для оптимизации — лучше упростить. Не имеет смысла делать здоровую текстуру с повторяющимся узором.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №190
20.06.2019 — 15.07.2019 Комментарии0 Просмотров1 0

Хороший рендер 39
05.06.2019 — 01.07.2019 Комментарии2 Просмотров1 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru