Airbus A350-900
3d award

Империал 1957 года 2 - Страница 2

Online|Offline Антарес 18.0 38.7 3 июня в 12:08 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
С пляжем, по-моему, смотрится получше.

Online|Offline Damien 23.0 114.7 3 июня в 13:46 #-1

Аватар Damien
С пляжем, по-моему, смотрится получше.
Спасибо, там и маки нужно поправить и по мелочам много еще чего, но сейчас работаю еще над одним видом, покажу на днях, если я еще всем не надоел со своими Империалами.

Online|Offline Змей Горыныч 184.9 1545.5 3 июня в 14:13 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
свет еще деревянный, будто рендер скайлайном, ну и материалы везде слабые еще

Online|Offline nailgun 644.4 1487.7 3 июня в 14:24 #0

Аватар nailgun
с пляжем освещение больше совпадает. Но всё равно тени нужно чётче. Если солнце не за облаками, то размытия у теней не должно быть. И тут солнце тоже нужно подвинуть. Только теперь против часовой

Online|Offline Damien 23.0 114.7 3 июня в 19:01 #-1

Аватар Damien
> nailgun Откройте, пожалуйста, свой секрет — почему в картинке с пляжем надо повернуть солнце против часовой стрелки? Если сделать механически, без понимания вашей позиции, то получится освещение сзади, солнце будет направлено в камеру, обычно же так не фотографируют?

Online|Offline Etsh 28.1 19.0 3 июня в 20:25 #0

Аватар EtshПобед в битвах:3Побед в битвах:3
https://render.ru/ru/articles/post/14077 советую почитать!

Online|Offline Damien 23.0 114.7 3 июня в 21:10 #-1

Аватар Damien
https://render.ru/ru/articles/post/14077
Спасибо, прочел, но ведь такие рендеры как Корона и Вирей созданы с автоматическим использованием всего, что написано в этой статье. Они сами просчитывают и воздушную перспективу и освещение в разное время суток, а в Короне вообще созданы готовые материалы всех типов. Короче
статья не научит рендеру в 3д. В ней прописные истины, которые надо учитывать в традиционой живописи и в постобработке. Но постобработке надо долго учиться и далеко не каждый умеет делать ее хорошо.

Online|Offline Змей Горыныч 184.9 1545.5 3 июня в 21:16 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Они сами просчитывают и воздушную перспективу и освещение в разное время суток, а в Короне вообще созданы готовые материалы всех типов. Короче

вот тут вы не правы, эти движки дают самый базовый свет, остальное вы настраиваете сами, точнее танцем с бубнами, у короны плюс в том что там нет кучи тумберов, крутилок, и кнопочек, как в вирее, хотя там может тоже так же, давно не работал

Online|Offline Damien 23.0 114.7 3 июня в 21:39 #-1

Аватар Damien
>Змей Горыныч В Короне кнопочек намного меньше, поэтому и танцев с бубнами тоже, сам процесс прохождения рендера приятней чем хотя бы в Вирее, да и последние версии Короны по всем параметрам несравненно лучше ее первых версий, она развивается и не стоит на месте. Вы писали, что у меня в картинке с пляжем все материалы плохие, поэтому просьба — укажите 3-4 особо плохих, надо разобраться, ведь в основном я использовал Короновские пресеты, а в них не так уж много требуется менять настройки.

Online|Offline Змей Горыныч 184.9 1545.5 3 июня в 21:51 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
материал земли, во первых там не натянута нормально текстура, не вижно бампа, дисплейса, ну и нужна как минимум почва, а то похоже цветочки растут на камнях
2. материал машин, слишком глянцево, нужно зернистость какую-то
3. цветочки
4.асфальт, смотрите как на нем играет свет, у вас это ровная доска не интересная

Online|Offline Damien 23.0 114.7 3 июня в 23:07 #-1

Аватар Damien
материал земли, во первых там не натянута нормально текстура, не вижно бампа, дисплейса, ну и нужна как минимум почва, а то похоже цветочки растут на камнях
2. материал машин, слишком глянцево, нужно зернистость какую-то
3. цветочки
4.асфальт, смотрите как на нем играет свет, у вас это ровная доска не интересная
Над почвой и цветочками я работаю, но ваши примеры совсем не годятся — у меня маки, а не тюльпаны (вы были на маковом поле?), почва не чернозем, а американская, близ Лос Анджелеса, та что у подножия горы, которую я показал.
Пример с шинами — вообще аут, у Короны свои пресеты, учитывающие все необходимое для них.
И наконец асфальт — вы издеваетесь, как можно предлагать такой ужасный фотошоп, крашеный, перекрашеный, с блестящими зернами, без потертостей, которые предлагал Наиль.

Online|Offline Damien 23.0 114.7 7 июня в 22:12 #0

Аватар Damien
Очередная проба с видом у пляжа. Здесь дорогу я делал как умел сам, ведь в максе много возможностей делать разными способами, но вчера посмотрел профессиональный урок в Интернете, написанный специально для Короны. В нем очень подробно рассказывается о создании дороги с асфальтом, начиная с геометрии, затем освещение, материалы и карты. Если кто знает такой урок для Вирея, поделитесь, пожалуйста.

Online|Offline nailgun 644.4 1487.7 9 июня в 18:49 #0

Аватар nailgun
вроде уже всё более-менее. Но свет не тот. Просто по правилам фотографирования свет за камерой убивает объём. И всё становится скучным. Лучше чтобы одна плоскость была в теньке или хотя бы свет был скользящим

Online|Offline Damien 23.0 114.7 9 июня в 21:02 #-1

Аватар Damien
> nailgun На словах трудно понять собеседника, если вы найдете время показать расположение солнца на моих скринах, то будет однозначно понятно и можно будет сравнить результаты, я постараюсь сделать новый рендер, хотя работа очень сложная и отнимает уйму времени. А пока прикладываю просто более светлую картинку ведь яркость мониторов у всех разная. Спасибо!

Online|Offline nailgun 644.4 1487.7 9 июня в 22:34 #0

Аватар nailgun
ну как и думал, свет прямо за камерой. Нужно солнце повернуть примерно на 100-110 градусов по часовой вокруг оси таргета. Но ещё придётся отзеркалить фон.

Online|Offline vk3d 155.0 2132.5 10 июня в 01:17 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
У меня такое ощущение, что с гаммой картинки что-то не так. Попробовал в шопе поработать надо реалистичностью и всё свелось практически к цветокоррекции. Получилось темнее конечно, но вроде пореалистичнее.. И ещё заметил, что под стопами не хватает мелких дублеров... хз как они называются (не силен в автопроме), дорисовал у белого империала. А так на вкус и цвет конечно, получилось как мне больше нравится.

Online|Offline Damien 23.0 114.7 10 июня в 08:30 #-1

Аватар Damien
. vk3d Хорошо когда сделано много вариантов — появляется возможность сравнить и отобрать лучший.
Так как фон в этой композиции занимает 50%, то я ориентировался на него — яркое, дневное освещение. Прикладываю сюда сам фон — раньше я думал что это фотография, теперь сомневаюсь — стулья выглядят как-то 3 дешно, а может это и фото со вставленными стульчиками. В 2012 году я использовал его для работы с ЗИМом, тогда в Менталрее. Если кто-то захочет сделать свою обработку моей картинки, то могу выслать по почте ее в большом разрешении 3900х2583. В вашей версии есть положительный момент с растушевкой машин заднего плана что бы показать их в движении. Описывать как правильно это делать наверно долго и сложно, но может вам будет проще дать ссылку на такой урок.

Online|Offline vk3d 155.0 2132.5 10 июня в 09:55 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Машинки просто выделил Быстрым выделением в фотошопе, скопировал в отдельный слой и применил фильтр Размытие в движении подстроив в настройках фильтра угол и радиус размытия.

Online|Offline Damien 23.0 114.7 10 июня в 10:28 #0

Аватар Damien
> vk3d "под стопами не хватает мелких дублеров..." — Они слетели в результате многочисленных переделок, поставлю обязательно. Спасибо.

Online|Offline Damien 23.0 114.7 11 июня в 11:06 #0

Аватар Damien
В этом варианте изменено положение солнца по предложению Наиля и добавлены размытия в движении ко всем автомобилям как в примере vk3d.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 39
05.06.2019 — 01.07.2019 Комментарии1 Просмотров1 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru