Airbus A350-900
3d award

Mihanik_W.I.P - Страница 4

Online|Offline NiК 1.0 157.0 2 мая 2022 в 10:59 #1

Аватар NiК
На первом фото, в реал-сабстанс-пеинтере текстура изначально как ляжет так и ляжет, уже не исправить)
Да и на токарном булене уже не отменишь)

Online|Offline BLASTbeat 99.3 419.0 10 мая 2022 в 02:21 #2

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Круто! Я тоже как то давно на токарном рендерил))
Шары тут от подшипника — остальное из под токарного ЧПУ)

Online|Offline NiК 1.0 157.0 10 мая 2022 в 10:02 #1

Аватар NiК
Ух рендоры, огонь

Online|Offline Mihanik 266.5 838.8 11 мая 2022 в 18:23 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
Ещё одна кружка, ох как тяжко без чпу))) каждый раз что то надо выдумывать.
https://render.ru/xen/attachments/dscn5076-jpg.312736/
https://render.ru/xen/attachments/dscn5077-jpg.312737/
https://render.ru/xen/attachments/dscn5078-jpg.312738/

Online|Offline BLASTbeat 99.3 419.0 12 мая 2022 в 16:06 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ну а с чпу каждый раз над программой голову морочь. Хотя может новые какие умные — скармливаешь им 3д модель и происходит волшебство. Но я с трудом в это верю. Опять же параметры режущего инструмента надо задавать, особенности материала чтобы он режимы подобрал...

Online|Offline Mihanik 266.5 838.8 12 мая 2022 в 21:38 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
Да поумнели, понимают 3Д модели, делают построчную интерполяцию для хода инструмента, По сути как 3д принтеры работают миллиметровой фрезой-иголкой. понимают объёмные кривые, как путь для инструмента. Но везде есть свои сложности.

Online|Offline NiК 1.0 157.0 22 мая 2022 в 19:57 #0

Аватар NiК
А что за дерево?

Online|Offline Mihanik 266.5 838.8 22 мая 2022 в 21:49 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
NiК Берёза.
Только увидел что не ту кружку показал

Online|Offline AVDBart 106.2 281.7 13 июня 2022 в 18:52 #0

Аватар AVDBartПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Ого сколько ЧПУшников тут, я кста тоже на 3х осевом фрезерном

Online|Offline BLASTbeat 99.3 419.0 1 июля 2022 в 22:00 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
AVDBart ну я из бывших) или бывших ЧПУшников тоже не бывает?))

Online|Offline Mihanik 266.5 838.8 4 января в 22:10 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
Для тех кто сюда иногда заглядывает, очередная поделка, которую с начала пришлось замоделить, для наглядности.

вторая и третья картинки фото, четвёртая рендер.

Online|Offline BLASTbeat 99.3 419.0 5 января в 14:47 #1

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
огонь!

Online|Offline Mihanik 266.5 838.8 5 января в 21:08 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
Спасибо! Ну вот так и знал, кто нибудь зайдёт. не зря запостил.)

Online|Offline BLASTbeat 99.3 419.0 9 января в 09:21 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ну вот скрин с нодами это ппц)) В этой паутине вообще реально че то разобрать? или в блендере нет альтернатив?

Online|Offline Mihanik 266.5 838.8 9 января в 22:45 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
Это паутина, процедурный материал дерева, не требующий развёртки и текстур. Представляет собой сгенерированное в пространстве бревно с сучками, разрезанное на рейки которые перемешаны между собой. Как то больше недели ваял специально под резнючку. На последнем рендере именно он в вариации берёза, не клееный массив .



Для тех кто не хочет разбираться с паутинойест и обычная шляпа.


Зы; Нодовая система материалов блендера лучшая. Это одна из наиболее сильные его сторон.

Кроме того эти маты работают, для двух рендеров блендера, для относительно физкорректных циклов, и для реалтайм евы. Которые в свою очередь могут использовать для расчётов и проц и видео карту.
Вот ещё технические рендеры этого материала в вариации сосна клеенный массив.
Мне трудно представить где ещё можно сделать подобное без текстур.

Online|Offline Андрей Шаймарданов 4.5 81.0 14 января в 14:29 #1

Аватар Андрей Шаймарданов
Отличная работа!

Online|Offline Mihanik 266.5 838.8 14 января в 17:29 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
Спасибо!

Online|Offline BLASTbeat 99.3 419.0 16 января в 14:34 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
я не столько про шляпы) я больше про редактор в котором можно сделать то же что и нодами только без нодов) вроде классического материал эдитора в максе)

Online|Offline BLASTbeat 99.3 419.0 16 января в 14:45 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
по поводу того как выглядит вопросов нет. Для процедурки все по уму легло. Просто если надо будет что то настроить в такой паутине ковыряться тяжко. Может в самой нодовой системе есть система фильтров чтобы можно было выбрать эффект и проследить только его связи

Online|Offline Mihanik 266.5 838.8 16 января в 21:49 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
я не столько про шляпы) я больше про редактор в котором можно сделать то же что и нодами только без нодов) вроде классического материал эдитора в максе)
Да всё есть только нодами проще и понятнее, вот с лева нодами, справа тоже без нодов.
, это если простой материал, обычный, стандартный, там и путаться негде, всего две ноды, ну и текстуры там подключай к соответствующим входам.

Просто если надо будет что то настроить в такой паутине ковыряться тяжко.
А если делаешь, что то сложное надо думать когда делаешь, подписывать, выносить настройки, объединять в группы, без нод вообще не сделать, хотя блендер всё равно ведёт отображение и в режиме без нод

То что зелененькое это группы нод по десятку, по полтора в каждой.

Я ж говорю я специально заморочился, так мало кто делает, обычный мат выглядит как на первой картинке
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru