Airbus A350-900
3d award

Mihanik_W.I.P - Страница 5

Online|Offline BLASTbeat 99.3 421.0 23 января в 11:29 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Так то как ноды работают я представляю — в том же юнити шейдеры так же настраиваются и пришлось разбираться чтобы править чужой шейдер. И вот в чужом сложнее значительно ладу дать. Для меня это не понятнее, а наоборот. огромное колличество связей чисто визуально вводят в ступор. Обычно нужно поправить что то определленное а остальное лучше вообще скрыть. В моем случае была необходимость MSA текстуру взять Где в красном и зеленом соответственно металлнес и смуснесс (рафнесс), и поскольку амбиент мы там не использовали, голубой канал можно было высвободить для маски под перекрас в самом движке. А второй случай эт альфа канал дефузки, который мы пользовали под альфа кат, то бишь прозрачность. Но вот в классическом режиме я бы быстрее разобрался. Минус разве что в том когда эффект цепляется не уникальный а универсальный для нескольких параметров и в нодовой системе это заметно сразу

Online|Offline Андрей Шаймарданов 4.5 91.0 23 января в 17:53 #1

Аватар Андрей Шаймарданов
Я Блендер ни разу не открывал, но в Максе тоже, когда настраиваю сложный материал, мне понятней нодовая архитектура. Всё визуально ясно и понятно. Не надо лезть искать кто с чем связан и как поименован. Скопируешь материал, настройки поменяешь, а переименовать забудешь. Потом в середине рендера, а то и в конце обнаруживаешь деревянный унитаз

Online|Offline Mihanik 266.5 843.8 23 января в 18:21 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
Вот и я о том же, хорошо если просто на диффуз идёт одна текстура, на блеск другая, ну там на нормаль третья, ну или по нескольку текстур на эти каналы с каким то там фактором смешивания. в классическом режиме это худо бедно можно отразить. А если каждая текстура состоит из нескольких десятков более простых процедурных текстур связанных меж ду собой сложной перекрёстной, математикой? Я лично вообще не представляю как с этим можно работать в классическом режиме.
Собственно блендер предлагает такой вариант отображения, но я даже не пробовал там копаться, ничего не понятно, даже в собственных материалах.

Online|Offline BLASTbeat 99.3 421.0 26 января в 18:13 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ну хз. Каждому видимо свое) Я до того как в сабстансе стал текстурить шейдил как раз средствами макса и пользовал только классический эдитор. С чужими не часто работал, а со своими проблем не возникало. Напрягает дифузка так и проваливаешься в дифузку и его карты фелофы, миксы да композиты. Сам то знаешь свой подход.

Online|Offline Mihanik 266.5 843.8 16 марта в 13:32 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
Ещё одна модель воплощённая в дереве. Чернильница с пером изначально делалась в детский садик, как выставочный реквизит на стенд посвящённый письменности и образованию в целом. Не ожиданно поделка оказалась востребована как подарок и сейчас заканчиваю четвёртый экземпляр, хотя обычно не делаю копии, не интересно. Но в этот раз хорошие люди попросили. Знал бы заранее копиры и трафареты изготовил, а так все немного разные получились.

Первые два изображения компграфика,последнее изображение фотография готового изделия.


https://render.ru/xen/attachments/dscn5218-jpg.318140/

Online|Offline BLASTbeat 99.3 421.0 14 апреля в 06:42 #1

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Круто. Ток рендер не додержал)) шумновато)

Online|Offline Андрей Шаймарданов 4.5 91.0 15 апреля в 20:01 #0

Аватар Андрей Шаймарданов
Круто. Ток рендер не додержал)) шумновато)
Да и ювишка на бэке поплыла ;))

Online|Offline Mihanik 266.5 843.8 16 апреля в 07:08 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
Спасибо други, ну да есть конечно огрехи, но в общем то рендер чисто технический, только посмотреть что будет когда вырежу.

Online|Offline BLASTbeat 99.3 421.0 16 апреля в 10:54 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
но заметна кстати разница в прорезях, которые на моделе на рендере совсем узенькие, а на вырезанной гораздо глубже. Ну и завитушки всякие изменены. Полагаю особенность инструмента — не было возможности сделать так же?

Online|Offline Mihanik 266.5 843.8 16 апреля в 14:05 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
но заметна кстати разница в прорезях, которые на моделе на рендере совсем узенькие, а на вырезанной гораздо глубже. Ну и завитушки всякие изменены. Полагаю особенность инструмента — не было возможности сделать так же?
Это не чпу, руками резал, потому и разница. У меня был перед глазами рендер, но собственно как карандашом по заготовке провёл, так и вырезал. Нету у меня чпушки, всё ещё в процессе.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru