Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюСоздание воды в VRay
Уроки по VRayОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRay
1.
Хочу убрать линию по контуру (№ 1), сделать более плавный переход (№ 2). Переходы и сглаживание делаю с помощью: Smoothing Groups и Subdivision Surface. Но как бы я ни менял группы сглаживания и или полигональную сетку, по углам появляются артефакты (№ 3). Нашел только одно единственное решение — обработать те угловые Вершины Chamfer'ом на 0.001. И вот вопрос: насколько верным будет такое решение в плане топологии? И может все-таки еще какие-то варианты есть? При этом полигон (№ 4) обязательно должен уходить в нижнюю Вершину, как бы уменьшать свое округление в той точке.
2.
Верна ли топология в этих местах (№ 5 и 6)?
3.
И может будут еще какие замечания, советы, касательно этой модели?
P.S.: всем заранее спасибо.
Скрины
Заметил, что при обработки углов Chamfer'ом, все равно появляются небольшие дефекты от бликов.
В общем, пока решения не нашел, оставил все как есть... Но тут же возникла другая проблема: есть идентичная модель, но с одним лишь отличием (см. ниже); удаление полигонов делал Boolean'ом, после чего подправил сетку вручную, структура модели не изменилась; Smoothing Groups работает также, а вот Subdivision Surface почему-то очень сильно искривляет некоторые Ребра по всей модели, после чего и Smoothing Groups перестает нормально сглаживать. Исправил повторным, но уже ручным вырезанием той области. Но я не про это...
А к чему это я — ни раз замечал, что, не смотря на то, что полигональная сетка выглядит нормально и даже может быть идентичной с какой-либо другой, а вот ее поведение при различных манипуляциях с ней может быть крайне непредсказуемым. И от сюда простой вопрос: почему так бывает, и как это исправить, не переделывая всю модель целиком?
Спойлер
Спойлер