Porsche — Underwater road
3d award

Корректное отображение чертежей

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 31 августа 2010 в 21:50 #0

Аватар diablo_
Возникла проблема с отображением чертежей во вьюпортах! Думаю многие в курсе, как сделать типа что бы нормально отображались.
Вот что рекомендуют:

Вот результат который мы в этом случае получаем:

и многих он устраивает, но не меня. Как не странно, в инете, не нашёл совета, хотя может плохо искал!
Поиграв с настройками вот таким образом:

Вот такой результат получаем:


Намного лучше, не правда ли?)))
Действительно для 3ds max 2011.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 31 августа 2010 в 22:40 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Вот результат который мы в этом случае получаем

ты прост не обновил текстуру вот и получаешь такой результат

а дальше можно было только антиалайзед лайн ин вьюпорт нажать, и то не думаю что на текстуры она влияет!!!

а texel lookup - anisotropic и mipmap lookup - linear тебе точно ничего не изменили, там главное неарест не ставить, остальное ничего не дает

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 31 августа 2010 в 23:08 #0

Аватар diablo_
если бы((

Online|Offline cinic 0.0 1.1 1 сентября 2010 в 00:06 #0

Аватар cinic
А DirectX Shader Material не пробовал? На Area в "финтах" описано.
Я попробовал - таки да, имеет место быть!

Online|Offline swn 3.2 14.6 1 сентября 2010 в 19:34 #0

Аватар swn
если уж нужны совсем четкие чертежи, то можно их перевести в вектор (например в Кореле) и импортировать в макс через .ai файл (Иллюстратор)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru