Porsche — Underwater road
3d award

организация рабочего проета

Online|Offline salih 54.0 1.0 29 января 2011 в 03:31 #0

Аватар salih
Доброго времени суток.
Вот что меня интересует, при работе в других программах, таких как: кси, реал флоу и т.д. имеется возможность выбрать рабочий проект (т. е. путь к файлу, с текстурами со всеми делами), а в 3д максе при выборе прожект фодера возникают не удобства связанные с тем, что при последующим открывании путь остается тот же и каждый раз надо менять (или я не прав?).
Я к пример создаю папку в ручную и вне создаю необходимые папки render, maps, 3d, final и т. д.
Как вы подходите к этому вопросу?

Online|Offline Other 3.0 4.3 29 января 2011 в 11:29 #0

Аватар Other
File-Set Project Folder. Должон работать. Честно не пробовал т.к. скурпулезностью не отличаюсь.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 29 января 2011 в 14:05 #0

Аватар EgoistaPIG
salih, у макса есть такая особенность: папка, которая содержит файл сцены проекта, является одной из дефолтных папок при поиске загружаемых тесктур и матов. Проще говоря:

1. Создаешь на компе папку, например, "проект"
2. Сохраняешь туда сцену.
3. Кидаешь туда текстуры, библиотеку матов (если используешь такой метод) и всё прочее, что нужно для сцены.

Всё должно обнаруживаться сразу автоматически при перезапуске сцены... вот тебе и портативная сцена, можно переносить папку и спокойно показывать на других компах (например у заказчика).

Online|Offline salih 54.0 1.0 30 января 2011 в 20:31 #0

Аватар salih
спасибо за информацию.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru