Porsche — Underwater road
3d award

Первая машинка - Porsche Carrera GT - Страница 5

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 13 мая 2011 в 01:14 #1

Аватар Dim-Dim
Чёй то машинка не оч как то. А когда ХДРку делаю через макс она в ВирейХДР не отобрахается объектах (кто понял о чем ) Приходится скачанными пользоваться. А они не устраивают.

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 13 мая 2011 в 20:47 #-1

Аватар Dim-Dim
На стеклах материал увеличивает салон как линза. А они сделаны из сплайнов. Сейчас делаю из боксов и как нормальные стекла все отражают и преломляют. Это из за чего может такое быть?

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 13 мая 2011 в 21:19 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Это из за чего может такое быть?
Зависит от настроек материала стекла.
IOR - индекс преломления материала, который описывает отклонение света при пересечении поверхности материала. Значение 1.0 означает, что свет не изменяет направления.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 мая 2011 в 21:33 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а еще стекол с нулевой толщиной не бывает

Online|Offline ainex 130.9 613.2 13 мая 2011 в 21:47 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Значение 1.0 означает, что свет не изменяет направления.
Только материалов таких не бывает, и ни в каком рендере лучше такой ИОР не ставить.

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 13 мая 2011 в 22:09 #-1

Аватар Dim-Dim
спасибо

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 13 мая 2011 в 22:11 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ainex, воздух, если мне не изменяет память - 1,02 (или 1,002), а вакуум ваще - 1 (только представьте себе вакуумные стёкла, а в добавок фонари которые светят чёрным светом)))), стекло, если что - 1,54, вода - 1,33, алмаз - 2,54 (может не точно - недавно менталреем пользовался, там подсказки всплывали по этому поводу - как то так запомнилось).
Dim-Dim, а у вас все стёкла одним объектом были сделаны?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 13 мая 2011 в 22:24 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
*Представил как MaDream моделит вакуум и воздух*

стекло, если что - 1,54
Стекло разное бывает, от 1,3 до 2

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 13 мая 2011 в 22:36 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я же и говорю - а главная фича фонарь, который светит чёрным светом: направил его на обычную лампу, та и погасла - сплошные выгоды . Да извините с вакуумом и воздухом - хотел умным показаться . Стекло, да 1,54 это усреднённое значение. Кстати, по теме Dim-Dim вам не кажется, что фон среди колонн похож на стену покрашенную под закат - сливается, думаю, вы это исправите в конечном счёте (так сказать съехал с темы ).

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 14 мая 2011 в 13:43 #0

Аватар Dim-Dim
MaDream ага. Стекла одним объектом. Выделил полигоны кузова и применил к ним SurFace. Сейчас все стекла и фары сделал из боксов. Норнмульненько. тока долго. А по уроку алекса их делать было без смысла. К кузове уже дырки были. Тока мат фар выделывается

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 15 мая 2011 в 10:45 #1

Аватар Dim-Dim
Подскажите еще плиз кто как фары зажигает. А то много вариантов перепробовал и все на смарку. И ИСКи, и Омни, и все что есть. Ставил эффек объемного света - засвет через который нничего не видно. Мне надо чтобы свет в пространстве от ламп фар рассеивался и это было видно.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 15 мая 2011 в 11:44 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Dim-Dim, я зажигаю очень просто
Только мой совет тебе не поможет, я с простыми параболическими отражателями работал
А в современных тачках всё сложнее

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 18 мая 2011 в 10:28 #0

Аватар Dim-Dim
Вот. Готово. Что можно еще сделать здеся?

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 18 мая 2011 в 12:16 #0

Аватар LAKI
Краска не нравится , материал фар не очень ,похож на дешевую пластмассу , мне кажется переднем фарам не хватает стекла. Студия не очень , непонятно что это за квадраты на земле то ли светильники то ли ливневая канализация , на крышке двигателя/багажника касяк думаю автор знает о чем я, текстуры колонн и земли не нравится.

Online|Offline Felix17 23.0 48.0 18 мая 2011 в 12:33 #0

Аватар Felix17
Dim-Dim, слабовато пока, имхо.
Настраивай освещение получше, материал автокраски и дисков замени, а то пока как игрушка смотрится.)

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 18 мая 2011 в 16:15 #0

Аватар Dim-Dim
LAKI где косяк ????
ААаааааааа. ДА. автор знает если это у заднего стекла. Буду дальше тода мучать, что делать. Если конечно на 2 ядерную машину установлю кряк от 11 или 12 макса, а то на мое старичке 8 часов просчитывает и вылетет так ничего не показав. 2 дня так потерял в пустую
Спасибо

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 18 мая 2011 в 16:18 #0

Аватар Dim-Dim
А вот про эти ливневые канализации и спрашивал как сделать свет. Не одна ИСКА не дает чтобы столб света от них поднимался вверх. Сделаю потом в шопе. Как и свет от фар

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 19 мая 2011 в 06:25 #0

Аватар LAKI
В максе есть возможность создания объемного света если ты его имеешь в виду ( типо как от прожектора) но я его не юзал пока так что разбирайся сам)

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 19 мая 2011 в 11:00 #0

Аватар TaraAba
В нем ничего сложного нет.
http://lib.qrz.ru/node/13762

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 19 мая 2011 в 12:39 #0

Аватар LAKI
Dim-Dim а чем ты рендишь?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru