Porsche — Underwater road
3d award

рендер гайки

Online|Offline shutnik 17.0 4.2 8 февраля 2011 в 22:43 #0

Аватар shutnikПобед в битвах:2Побед в битвах:2
с рендером не дружу... но хочу с ним разобраться...

особенно меня интересует ментал рэй.

В майке я сделал гайку и к ней развертку.

остальсь только получить ваши наставления, для того какие карты надо сделать и как в майке их правильно расставить по местам и отрендерить

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 9 февраля 2011 в 05:57 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ну юзай материал arch&desing , затем бамп для сколов и царапин =) можно еще процедурку сделать для канала gloisness дабы показать небольшие пятнышки, где блики рассеиваются

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 9 февраля 2011 в 06:01 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
а резба будет видна?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 9 февраля 2011 в 07:18 #0

Аватар Hatak
Это майка, а не макс. Там нету отдельно архиИдизинг матов)

Online|Offline shutnik 17.0 4.2 9 февраля 2011 в 12:55 #0

Аватар shutnikПобед в битвах:2Побед в битвах:2
idesperate ну я полагаю если на развертке нарисовать дисплэйс мапу тобудет видна резьба. Но Hatak верно подметил:
Это майка, а не макс.

а так я хочу чтоб эта гайка выглядела реалистично..

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 12 февраля 2011 в 05:47 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
тьфу простите не заметил про maya
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru