Porsche — Underwater road
3d award

C Макса на майку. Вопросы по переезду. - Страница 1

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 14 февраля 2011 в 20:06 #0

Аватар Hatak
Собственно, пока по модделингу вопросы будут. Умею делатьв максе, как сделать это в майке.
для начала-

1..Аналог Shape Merge или проекция кривой. Как в майке спроецировать сплайн на поли (!!) модель? (Пост №9)
2.Выравнивания выделенных граней, поликов, вертексов по осям или к сетке ?
3.Удаление граней с их вертексами?А то вертексы остаются, ручками очень муторно удалять. (Edit mesh - Delete edgevertex)
4.Loop вертексов ?( на под уровни вертексов выделяем два вертекса, делаем двойно клик. )
5. Как с кастомной полки удалить функцию? (Window -> Settings/Preferences -> Shelf Editor.)

Номер вопроса - вопрос решен.(:

PS. Тема не только для моих вопросов, другие люди тоже могу задавать вопросы по майке.
PSS. Не шлите в гугл. Частично вопросы сразу гуглю, но не всегда среди тонны постов, удается найти то, что нужно.
Спасибо зарание.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 14 февраля 2011 в 23:47 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Loop вертексов ?
это как?

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 15 февраля 2011 в 01:38 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Loop это двойной клик по грани
А это как, у меня не получилось?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 15 февраля 2011 в 02:24 #0

Аватар Hatak
Ainex
Так же как и граней, только вертексов. Я не знаю как еще объяснить.
Neptune

Переходишь на под уровень edge, и двойной клик по грани делает луп.Создай сферу, выбери грании сделай двойной клик.

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 15 февраля 2011 в 02:29 #0

Аватар TaraAba
3.Удаление граней с их вертексами?А то вертексы остаются, ручками очень муторно удалять

I've also set Insert Edge Loop to Shift + A and Delete Edge/Vertice to Shift + D

не?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 15 февраля 2011 в 02:38 #0

Аватар Hatak
TaraAba
По нажимал клавиши, не хрена не сработал. Потом в меню нашел кнопку Delete Edge/Vertice и все окей.
Спасибо.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 15 февраля 2011 в 12:37 #0

Аватар Hatak
hasslich
Это к вопросу о проекции кривой? (:

Online|Offline hasslich 15.0 1.6 15 февраля 2011 в 19:18 #0

Аватар hasslichПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Это к вопросу о проекции кривой?
к вопросу о привязке. п.2 в твоем списке, если я правильно понял вопрос.

по поводу проекции кривой на mesh-объект. я такой команды в maya не встречал )))
есть команда project curve on surface. Т.е. проецирование NURBS кривой на NURBS поверхность.

Но в MAYA можно рисовать кривую прямо на полигональном объекте. Для этого выбираем поли-объект, жмакаем Modify - Make Live. Потом берем кривую и ставим точки прямо по поли-объекту.
После окончания создания кривой, нужно жмакнуть modify - make not life.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 15 февраля 2011 в 19:39 #0

Аватар Hatak
hasslich
Make live, окей.
Про проецирование на нурбс знаю. =)

не, привязка это другое. Я именно, что бы выделение полики выравнились по оси хигрикзет.

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 15 февраля 2011 в 21:53 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Создай сферу, выбери грании сделай двойной клик.
Пришел домой, проверил - ничего не происходит!
Alt+L это да.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 15 февраля 2011 в 22:47 #0

Аватар Hatak
Двойной клик по грани делаешь надеюсь?

Alt L Что делает? у меня вообще не работает, и из наушников доносится звук ошибки. =)

Online|Offline swn 3.2 14.6 16 февраля 2011 в 06:10 #0

Аватар swn
Alt L Что делает? у меня вообще не работает, и из наушников доносится звук ошибки
раскладка английская стоит?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 16 февраля 2011 в 08:23 #0

Аватар Hatak
Не-а.
В чем соль Альт-Л то , скажите?
swn
У тебя тоже двойной клик по грани не работает как луп, что ль?

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 16 февраля 2011 в 12:31 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
У тебя тоже двойной клик по грани не работает как луп, что ль
У меня нет.
Alt+L - Loop
Alt+R - Ring

Online|Offline swn 3.2 14.6 16 февраля 2011 в 16:46 #0

Аватар swn
Hatak, у меня прекрасно работает! А вот сочетание клавиш Alt+L - нет. Но в любом случае можно создать такое сочетание клавиш на луп в хоткей эдиторе ;-)
Еще такой наводящий вопрос: какая версия у вас?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 16 февраля 2011 в 18:02 #0

Аватар Hatak
swn
Можно на ты. (:
2011.
Спасибо за намек на хоткей эдитор. Много чего щяс на клавиши назначю. =)
Neptune
Это по умолчанию?

Гм. назнчил Alt L и Alt R на луп и ринг, не работает не хрена.. но на Alt O повесил аутлайнер, открывается как надо. Странно. ))

Online|Offline swn 3.2 14.6 16 февраля 2011 в 19:39 #0

Аватар swn
Можно на ты. (:
я просто спросил вас обоих: тебя и Нептуна

Online|Offline swn 3.2 14.6 16 февраля 2011 в 20:00 #0

Аватар swn
6. Как с кастомной полки удалить функцию?
Window -> Settings/Preferences -> Shelf Editor. Там разберешься думаю

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 16 февраля 2011 в 21:37 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Это по умолчанию?
Да
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru