Porsche — Underwater road
3d award

C Макса на майку. Вопросы по переезду. - Страница 2

Online|Offline ainex 130.9 613.2 16 февраля 2011 в 22:26 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
А я с макса на блендер а с блендера на майку перехожу но хорошая темка, не удаляйте глупые вопросы, они пригодяца многим)

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 16 февраля 2011 в 23:15 #0

Аватар Hatak
Я вообще на ксюху хотел перейти.
Ainex Ты тоже задавай вопросы если есть, я добавлю в первый пост. Не для себя же тему создавал (:

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 17 февраля 2011 в 13:30 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
КлавишаЧто выполняет
F1Вызов Help’a
F2 Переход в режим анимации
F3 Переход в режим моделирования
F4 Переход в режим динамики
F8 Вклвыкл режим выбора компонентов
F9 Включает режим выбора вершин
F10 Включает режим выбора граней (face)
F11 Включает режим выбора ребер
F12 Включает режим выбора UV

Ctrl + n Создание новой сцены
Ctrl + o Открыть сцену
Ctrl + s Сохранить сцену
Ctrl + Shift + s Сохранить как…
Ctrl + q Выход из программы

Ctrl + z или z Возвращение к действию ранее
Shift + z Возвращение к действию вперед
Ctrl + d Дублирование объекта
Ctrl + g Группирование объекта
Ctrl + h Скрыть объект
Ctrl + a Открыть атрибут эдитор

= или + Увеличивает размер манипулятора
- Уменьшает размер манипулятора
q Инструмент выбора
w Инструмент перемещения
r Инструмент вращения
e Инструмент масштабирования
t Манипулятор с высокими возможностями
y Выбрать последний инструмент
g Последняя использованная операция

Insert Редактирование пивота

Alt+v Выключаетвыключает проигрываение анимации
Esc Выключает проигрывание анимации

s Поставить ключ
Shift+w Поставить ключ на перемещения
Shift+y Поставить ключ на вращения
Shift+r Поставить ключ на масштабирование

1 Низкое качество отображения объектов
2 Среднее качество отображения объектов
3 Высокое качество отображения объектов
4 Wireframe отображение объектов
5 «Закрашенно» отображение объектов
6 Отображение с учетом текстур
7 Отображение с учетом освещения
8 Режим рисования

a Приблизить камеру на все объекты в сцене
Shift+ a Приблизить на все объекты во всех окнах
f Приблизить на выбранные объекты
Shift+ f Приблизить на выбранные объекты во всех окнах
c Привязка к сетке (удерживать клавишу)
x Привязка к точкам (удерживать клавишу)
v Привязка к кривым (удерживать клавишу)
Alt + стрелка Перемещение объекта на один пиксель
Alt + > Кадр вперед
Alt + < Кадр назад

Online|Offline swn 3.2 14.6 17 февраля 2011 в 13:48 #0

Аватар swn
Neptune, к чему это?
Это же максовские горячие клавиши)

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 17 февраля 2011 в 14:06 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Исправил
Вот сайт по maya, может пригодится
http://autodesk-maya.org.ua

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 17 февраля 2011 в 14:14 #0

Аватар Hatak

Так это же книга Сергея Цыпцына - Понимая Maya. Крутая книженция. Я бы купил печатную, но денег нету
:( А так читал с компа, половину первой части гдето осилил. ( летом правда
С удвл. купил бы печатную версию :((

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 2 марта 2011 в 11:50 #0

Аватар slavenin
Hatak, Neptune, Ainex, читайте здесь http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/328.html да и вопросы туда задавайте, может в максе вы специалисты, но майка не макс. Самый первый совет который обычно дают - не пытаться найти в майке инструменты макса!

Neptune, ради интереса попробуй убрать папку настроек майки из моих документов, куда-нибудь. Запусти майку с нуля и проверь работу хоткеев, двойной клик на ребре это луптул, если выделить фэйс и сделать двойной клик на соседнем то будет луптул фэйсов, двойной клик на фэйсе выделение шейпа

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 20 мая 2012 в 23:53 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Отлично недавно тож переехал на Маю. Тему поддерживать буду. Вопросик как убрать эту чертовую фигню "аутпут"? Ссылка
И еще много туторов у которых настроеные интерфейсы. Как найти подобие как у макса что бы сюда закинуть нужные команды? Ссылка

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 21 мая 2012 в 13:23 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
И еще много туторов у которых настроеные интерфейсы. Как найти подобие как у макса что бы сюда закинуть нужные команды?
на первой странице писали)
Window -> Settings/Preferences -> Shelf Editor
вот тут написано как их добавлять.

а про аутпут, сколько туторов не смотрел от digital tutors они всегда говорят, что это ну просто ну оч полезная штука без которой ну никак, и убирать её не надо)) мну им не верит

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 21 мая 2012 в 15:10 #0

Аватар Nordhausen
Извиняюсь за офтоп.
"-А Вы с чего на Майку переходите?
-С тяжелых наркотиков". (с)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 21 мая 2012 в 15:53 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
aliquebradoспасибо) а меня кумарит как то эта штуковина ну хз может привыкну

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 22 мая 2012 в 09:56 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Кто шарит как вернуть pivot в старое положение? ну то есть в центр объекта?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 22 мая 2012 в 10:30 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
покрутил називаеться)))) Ссылка после нажатия инсерт перешел в ротейт и покрутил. А поскольку настройки сохраняются то это даже хуже когда в максе пропал навигатор "x"

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 4 января 2013 в 20:54 #0

Аватар FanFanya
Люди, подскажите пожалуйста, есть в Майке какой-нибудь аналог максовскому Ignore Backfacing?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru