Porsche — Underwater road
3d award

найти точки соприкосновения плоскости с опорой

Online|Offline aalleexxaa 0.0 0.0 17 февраля 2011 в 17:06 #0

Аватар aalleexxaa
Здраствуйте!
Ситуаия такая: в дипломе изучаю рельеф поверхностей деталей. Нужно найти для детали с поверхностным рельефом нулевоую плоскость контакта (для этого с шагом в 2,5 мм деталь была измерены и получены высоты в точках измерения. Т.е. найти положение плоскости, которое бы она приняла, если бы кинуть плоскость сверху на эту самую деталь. (может для простоты проверки и создания проекта в 3Ds Max легче будет найти визуально точки контакта)?
если кто не понял, пишите, может по другому как-нибудь сформулирую.
вот примерно сделал в максе, но получилось неочень. Мне пока не понятно, на какие точки опирается плоскость.
http://letitbit.net/download/82284.8175048e9906ed6cffcc00385263/proverka.rar.html

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 19 февраля 2011 в 01:02 #0

Аватар Damir Karimov
Ничё не понял тебе наверно лучше на математический или инженерный форум обратится

Online|Offline aalleexxaa 0.0 0.0 19 февраля 2011 в 14:24 #0

Аватар aalleexxaa
деталь стоит неподвижно, а на нее сверху кинуть плоскость, сделать типа анимации и в конце анимации посмотреть, под какими углами расположена плоскость к горизонту. Попыталс еще разок, но если смотреть из 3d maxa (в окне Перспектива), то такое ощущение, что плоскость все-равно висит в воздухе, а не опирается на деталь (не долетает).

Online|Offline cinic 0.0 1.1 20 февраля 2011 в 14:58 #0

Аватар cinic

Online|Offline tonymaximuss 0.0 0.0 24 февраля 2011 в 13:22 #0

Аватар tonymaximuss
Если я правильно тебя понял, скорей всего тебе нужно воспользываться инструментом выравнивания - выделяешь деталь нажимаешь Alt+A тыкаешь на плоскость, появляется окно выравнивания, там настраеваешь параметры.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru