Porsche — Underwater road
3d award

Первый интерьер или Mix of Italy and France - Страница 7

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 22 июля 2011 в 04:23 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
ну ты и понакручивал сабдивы в матах, обычно на 20 уже шум пропадает

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 22 июля 2011 в 11:21 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Можно рендер покрупнее? шум может быть из-за маленького кол-ва сабдивов на источнике света. При таких параметрах материала шума не должно быть и с меньшими сабдивами. Попробуй поставить на рефлект 16 сабдивов, на рефракте 12 (рендер ускорится) а на светильнике побольше. Глубину сделай по дефолту и цвет диффуза не делай совсем черным ,сделай светлее попробуй.

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 29 июля 2011 в 12:52 #0

Аватар Fandia
Как я и думал шум был из-за недостатка субдивов в сэмплировании изображения, а долгий рендер вследствие отключения store with irradiance map.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 июля 2011 в 13:16 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
лепота...

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 июля 2011 в 13:19 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Цветы светящиеся =3

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 29 июля 2011 в 15:26 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Мощно! Продолжай) Чувствую, когда интерьер будешь собирать замучаешься адаптировать модельки и часть перекочует в прокси))))

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 31 июля 2011 в 16:06 #0

Аватар Fandia
Спасибо В общей сложности всего уже около 4 лимонов набралось Благо 8 гигов на борту есть, буду надеяться что макс выдержит.

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 1 августа 2011 в 07:19 #0

Аватар Damir Karimov
надеяться что макс выдержит
Ради токого дела, есть повод преобрести ешо планку

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 1 августа 2011 в 09:22 #0

Аватар Fandia
Ради токого дела, есть повод преобрести ешо планку
Приобрести можно, некуда ставить

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 11 августа 2011 в 20:51 #0

Аватар Аркlip
Fandia 4 ляма немного. я и на 4 гигах оперативы столько рендерил и без прокси). но думаю тебе особ сложные объекты можно и перевести в прокси, главное неборщить ато время рендера вырастет очень сильно. удачи.. уже не терпеться увидеть что у тебя получится. явно будет круто.)

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 11 августа 2011 в 21:01 #0

Аватар Аркlip
Fandia оч понравился мат на люстре. ты там использовал вирай дерт?)

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 11 августа 2011 в 21:30 #0

Аватар Fandia
Аркlip
Уже попробовал собрать всю сцену и получилось 5 с лишним ляма. Вроде рендерится.
Врайдёрт везде кроме ваз

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 11 августа 2011 в 21:49 #0

Аватар Аркlip
Fandia яснинько)))

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 11 августа 2011 в 22:35 #0

Аватар Fandia
Раз уж такая пьянка, то пришлось и книги делать . Всё из домашний библиотеки. Сканера нет, поэтому фотал с зеркалки. Если кому нужно, могу в конце проекта залить Текстуры по 2048*2048.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 августа 2011 в 22:44 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Красавчик, классно

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 11 августа 2011 в 23:29 #0

Аватар Аркlip
Fandia о неплохо неплохо.. у меня всегда с книгами было плохо, потому что лень было текстуры искать. буду признателен если скинешь мне в личку потом текстуры) ну или сюда кидай в вип)

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 12 августа 2011 в 10:31 #0

Аватар Fandia
homerender,Аркlip Спасибо

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 15 августа 2011 в 13:17 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Если кому нужно, могу в конце проекта залить
конечно нужно) книжки - дело нужное!

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 15 августа 2011 в 15:19 #0

Аватар Sadface
конечно нужно) книжки - дело нужное!
поддерживаю
был бы рад текстуркам

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 24 сентября 2011 в 20:47 #0

Аватар Fandia
Давно ничего не выкладывал.
Параллельно начал новый проект.
Появилась проблема с материалами. Первые модели настраивал под разным освещением и в конечной сцене получаются несостыковки. Поэтому работы прибавилось.
Вот на сей момент.
У двери замок поставлю
Материал малахита изменил, сделал более физически корректным и соответственно реалистичным нежели было раньше. Так что рамки и светильник ,я надеюсь, будут выглядеть лучше.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru