Porsche — Underwater road
3d award

Создание призрака - Страница 1

Online|Offline FlyToha 5.2 3.0 24 февраля 2011 в 17:55 #0

Аватар FlyToha
Привет моделлеры!
Постараюсь кратко, но понятно объяснить суть темы. Надо для фильма создать 3D модель призрака и анимировать ее. Призрак должен быть похож на Nazgul из Lord of the rings.
Проблема в том, что я не знаю с чего начать... Да-да, именно такой тупой вопрос меня и заставил создать данную тему, но не кидайтесь в меня помидорами, дочитайте пожалуйста до конца.
Из моих смутных мыслей, в голове составился примерно такой план создания модели:
1) Создать каркасс
2) Создать систему костей и привязать ее к каркассу
3) Создать шмотки
4) Анимировать
5) Отрендерить на монотонном фоне, т.к. этож для фильма модель.
Вот меня смущает 3 пункт моего "плана" - создание шмоток. Я нигде не видел внятных уроков по созданию динамической ткани, именно одежды. Возможно плохо искал...
Так или иначе, очень прошу вас, друзья моделлеры, дайте полезных советов, поделитесь ссылками на уроки, которые могли бы пригодиться при создании сей модели.

Тему создал в WIP'e потому, что наверняка во время работы появятся вопросы, и я дабы не создавать новые темы, буду все писать сюда и выкладывать скрины успехов.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 февраля 2011 в 18:29 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну для ткани Reactor наверное ж нужен... Поищи уроки по нему.

Online|Offline hasslich 15.0 1.6 24 февраля 2011 в 18:32 #0

Аватар hasslichПобед в битвах:1Побед в битвах:1
чо за фильм?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 24 февраля 2011 в 19:12 #0

Аватар Hatak
Maya nCloth в помощь.

Online|Offline swn 3.2 14.6 24 февраля 2011 в 20:05 #0

Аватар swn
Отрендерить на монотонном фоне
зачем монотонный фон?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 февраля 2011 в 21:48 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
видимо чтоб в видео вписать

Online|Offline FlyToha 5.2 3.0 24 февраля 2011 в 22:08 #0

Аватар FlyToha
зачем монотонный фон?
При создании спцэффектов в фильмах часто используют монотонный фон, более известен как зеленый фон, дабы одним волшебным кликом удалить его и оставить только нужные элементы, например человека, а потом вместо зеленого ставят фон какой-нить планеты иль чего еще...

http://cgresource.net/videotutors/digitaltutors/87323-digital-tutors-introduction-to-maya-ncloth-hffs.html вот)
Благодарю, а нет ли чего подобного для макса? А то макс для меня более родной

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 24 февраля 2011 в 22:40 #0

Аватар Hatak

FlyToha

Это конечно великое изобретение человека. Но есть одно Но, и очень жирное. Его используют только при съемках. в CG есть более крутая штука. называется Alpha Channel, то есть , это просто прозрачный фон. Ты как бы рендришь уже без фона. Удачи.

Online|Offline FlyToha 5.2 3.0 24 февраля 2011 в 23:19 #0

Аватар FlyToha
Hatak оо, точняк, модами для игр занимался, с альфа-каналом знаком... А тут чтот и забыл про него. Спасибо Да и для АЕ подойдет черный фон и записать видео в формате mov - будет тож самое

Online|Offline swn 3.2 14.6 25 февраля 2011 в 07:36 #0

Аватар swn

в CG есть более крутая штука. называется Alpha Channel, то есть , это просто прозрачный фон. Ты как бы рендришь уже без фона. Удачи.
вот и я к тому же!

При создании спцэффектов в фильмах часто используют монотонный фон, более известен как зеленый фон, дабы одним волшебным кликом удалить его и оставить только нужные элементы, например человека, а потом вместо зеленого ставят фон какой-нить планеты иль чего еще...
спасибо, что просветил! а то я вот уже четыре года работаю в этой индустрии и никак не мог понять зачем он нужен
Прошу прощения за иронию...

записать видео в формате mov
не советую!!! рендери в секвенцию .tga. Никогда не считай анимацию в видео файл!!!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 25 февраля 2011 в 08:17 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
swn, для ютуба сойдет

Online|Offline FlyToha 5.2 3.0 25 февраля 2011 в 12:31 #0

Аватар FlyToha
Никогда не считай анимацию в видео файл!!!
Просветите меня пожалуйста, почему?

Online|Offline swn 3.2 14.6 25 февраля 2011 в 12:43 #0

Аватар swn
причин несколько, но есть главная:
когда ты считаешь анимацию в видеофайл сохранение всего рендера происходит только после просчета последнего кадра, а это значит, что если рендер слетит по какой-либо причине (отключат свет, зависнет комп и т.д.), то все пропадет!
Но если ты считаешь анимацию в секвенцию, то есть каждый кадр в отдельную картинку, то сохранение происходит после просчета каждого кадра и при сбое все, что успело просчитаться - останется!

Online|Offline FlyToha 5.2 3.0 25 февраля 2011 в 13:59 #0

Аватар FlyToha
swn мда, так походу надежнее будет. Благодарю

Online|Offline FlyToha 5.2 3.0 26 февраля 2011 в 18:10 #0

Аватар FlyToha
Тэкс, дабы не тратить время на самостоятельное создание каркасса и привязки костей я скачал готовый (ну на кой тратить время, если кто-то уже сделал и мона скачать? )
И хотел сделать пробную анимацию... Но натолкнулся на следующую проблему: когда включаю режим анимации, двигаю, например, руку, и тут вылезает такое предупреждение
Чет вроде ключи могут не совпадать с фигур модом... Вот не пойму, что делать, иногда получается двинуть конечность, иногда такая хрень вылезает. Есть у кого мысли по этому поводу?

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 26 февраля 2011 в 18:41 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
В правой панели, вроде во вкладке моушен, когда выделишь какую ни будь часть скелета, есть кнопка такая. Фигъюр. Отключи ее, и всё заработает.

Online|Offline FlyToha 5.2 3.0 26 февраля 2011 в 19:32 #0

Аватар FlyToha
AndroniX сколько ж в максе нюансов! Спасибо, все работает

Online|Offline FlyToha 5.2 3.0 3 марта 2011 в 19:31 #0

Аватар FlyToha
Такс. После просмотра нескольких уроков и эксперементов с тканью у меня что-то стало получатся.
Вот небольшой ролик прост анимация скелета с накинутым на него плащем (сделал небольшой монтаж, чтоб интересней было )
http://www.youtube.com/watch?v=ezQ_2k5kFg4

И вот какие у меня возникли проблемы:
1. В некоторых местах почему то каркас пролезает насквозь ткани. На видео видно, как коленка торчит.
2. Почему то при включении simulate local ткань иногда начинает добесконечности растягиваться и получается ужас с дырками... Скорее всего я еще не очень разобрался с параметрами и настройками ткани и объектов сопротивления. Если не трудно, объясните, какие наиболее главные параметры надо учитывать при настройке ткани.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru