Porsche — Underwater road
3d award

Космос вместо порша - Страница 2

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 26 февраля 2011 в 21:39 #0

Аватар Dim-Dim
Не знаю, не знаю. Интерьеры так рендерю по 4 часа на вирее (причем использую прокси для уменьшения веса), а друг в ментале в 4 раза быстрее и на менее слабой машине. Это как объяснить можно? А если еще и каустику врублю на тяжелой сцене - вешаться можно

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 27 февраля 2011 в 14:20 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Feel the power of the mental side Но зато визы какие на нем вкусные а 16 часов - это он явно в настройках перестарался

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 5 июля 2011 в 23:45 #0

Аватар Dim-Dim
Так. Объясните последний комент напротив отклоненной церквушки пожалуйста.
Перед тем как в галерею помещать роботу, хотяб азы верея выучели

Он быстрее ментала, хотя можно поспорить. Картинка в нем получается более нежной чем в ментале, хотя в ментале тоже ктутые рендеры делают. Камера своя, доф. свет. Что еще???
А церквушка действительно в топку, но это пока только. Со временем доведу все работы до уровня галереи, надеюсь
Кстати а как нить можно прокси в прокси сохранить? А то не получается как обычно сохранить Vray edit mesh. Делаю веточку елки и перевожу в прокси. Потом ветками из прокси собираю ель. НУ и виснит, да еще и вылетает гад. Вот пришлось даже не свои деревья впихнуть.

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 6 июля 2011 в 01:49 #0

Аватар TaraAba
Камера своя, доф. свет. Что еще???
Мдя,если бы все было так просто...
И да

Он быстрее ментала, хотя можно поспорить. Картинка в нем получается более нежной чем в ментале, хотя в ментале тоже ктутые рендеры делают.

к чему это?!Что ты этим хотел сказать?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 июля 2011 в 09:58 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Картинка в ментале нежнее. И зачастую даже постобработка не нужна.
Делаю веточку елки и перевожу в прокси. Потом ветками из прокси собираю ель.
Более извратного изврата я еще не слышал

А почему бы не сколлапсить всю ель, не оттекстурить и не перевести в прокси?

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 6 июля 2011 в 17:18 #0

Аватар Dim-Dim
А потому что вся ель виснет. НУ вас Издеваетесь тут

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 июля 2011 в 13:31 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
VK3D рассказывал что визил интерьер на 8 ядрах около 16 часов, а на вирее на это ушло бы не более 2 часов
59 часов))) и результат не очень понравился. Ментал не любит много геометрии и много источников света. До определенного момента он шустрый более менее, потом начинает тупить.......Образно говоря едешь на феррари быстро , подсаживаешь ещё человека в салон - двигатель глохнет и приходится крутить педали. Я не профи конечно, но сравнивал во многих сценах.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 июля 2011 в 14:48 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
А потому что вся ель виснет. НУ вас Издеваетесь тут
Либо ель неоправданно тяжёлая, либо комп не подходит для моделирования елей . Но homerender прав.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 июля 2011 в 20:03 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вай как приятна

vk3d
Я не профи конечно

аха. Рассказывай
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru