Porsche — Underwater road
3d award

Leather mental ray

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 26 февраля 2011 в 19:55 #0

Аватар maksimka1980
Много пишут в личку по поводу настройке материалов в ментал рее. Решил в свободное время делить своими настройками. Очень надеюсь будет полено.

Итак начнем!


Материал красной кожи:

Берем красивый референт и настраиваем отражение с размытием. Посмотрев на настоящее фото легко будет это сделать.


Немного покрутив параметры я остановился на таких:


Дальше находим поисковиком гугл нормальные текстуры и тайлим их в фотошопе, и получаем следующее:

диффуз

карта на бамп

Так же не забываем про вкладку АО в материале арх энд дизайн (max distanse настраиваем по вкусу).

параметр бампа тоже настраивал по вкусу предварительно сделав несколько рендеров в студии.

Студию для настройки материалов желательно сделать наиболее приближонно к интерьерной визуализации.
Что получилось. =)

Второй материал настраиваем почти так же, берем референт:


И начинаем крутить отражения и размытие отражения. Судя по референту нам надо немного убавить отражение и увеличить размытие.

Так же если вы обратите внимание на референт, вы увидете легкое оранжевое свечение в углах и стыках складок, это легко добавить параметром АО в настройках материала арх энд дизайн. Вот настройки:

Почему синий цвет? Потому что он дает в негативе оранжевый, а нам нужен именно оранжевый =) Эксперементируем дальше! XD
карта в бамп (можно так же кинуть карту что использовал в рефлекту, разницы особой нету)

карта бампа

карта в диффуз

карта в рефлекту

Ну вот и результат, по мне похоже получилось =)

Забираем материалы и текстуры:

matlibs: http://3dmaks.com/share/leather_matlibs_1.rar

textures: http://3dmaks.com/share/leather_tex_1.rar

Успехов всем и быстрых рендеров!!!

=)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 26 февраля 2011 в 20:16 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
< можешь еще вот этот кусочек захватить в скринах?
>

ну успел написать, уже добавил)
очень полезно, пасиба)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 26 февраля 2011 в 20:44 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
блики белые, а должны быть желтоватые по идее

Online|Offline diwian 0.0 -0.1 4 мая 2011 в 18:38 #-1

Аватар diwian
Материалы конечно хорошие.Но чем данные настройки лучше чем те же самые ПроМатериалы (они хоть основаны на физических величинах и кроме самого изображения передают все основные свойства материалов).И я согласен с Ainex,что должно быть смешение цвета материала и внешнего освещения в местах расположения бликов.Я бы ещё предложил немного состарить материалы, например установив в слот Glossiness(раздела Reflection)карту Noise и создать потёртости с помощью Round Corners и Ambient Occlusion.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru