Porsche — Underwater road
3d award

Дрожание текстур

Online|Offline tim3d 0.0 0.0 1 марта 2011 в 13:44 #0

Аватар tim3d
Народ всем привет помогите. Короче с коллегой пересели на ментал. Пересели по причине производительности. Раньше рендерили анимацию в V-ray, но потом решили плюнуть и пересесть на ментал. V-ray постоянно выдает колебания на текстурах не смотря на каком качестве ты все рендеришь. В Вирей всегда что-то дрожит хоть миллион фотонов выставь. Так вот начали тестить ментал на анимацию и опять теже шумы и дрожания. Думали что ментал вообще не позволяет себе такого. по причине другого алгоритма рендеринга. Оказалось что нет!!! Что делать как убрать дрожание? Дрожание уже сниться)) Или мы что-то не так ставим? Подскажите какие значения на это влияют.
Вот ролик дрожание света.
Обратите внимание на затемненную часть куба.


http://www.youtube.com/watch?v=qjGY8aeDLkM

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 1 марта 2011 в 14:22 #0

Аватар Роман_08
Может сохранять анимацию не в видеоформатах, а секвенцией статичных кадров. Дальше собрать в видеоредакторе.

Online|Offline tim3d 0.0 0.0 1 марта 2011 в 15:48 #0

Аватар tim3d
что?

Online|Offline cinic 0.0 1.1 1 марта 2011 в 16:19 #0

Аватар cinic
что?
Оно конечно, "Краткость - сестра таланта!". Но, похоже, в этом случае Ты не ее брат.
Как этот ответ- вопрос трактовать то?!!!
И куда слиняли текстуры?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 марта 2011 в 16:41 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Шо то текстур я не заметил на видео. А оман говорит мол рендери как картинки а потом стыкуй их и делай видео. Но если проблема в текстурах - первый вопрос: какими материалами пользуешься?

Online|Offline tim3d 0.0 0.0 1 марта 2011 в 19:04 #0

Аватар tim3d
Оман говорит мол рендери как картинки а потом стыкуй их и делай видео.

Может сохранять анимацию не в видеоформатах, а секвенцией статичных кадров. Дальше собрать в видеоредакторе.

--------------------------------------------------------------
Извините я не пойму. Какая разница между этими двумя фразами.Мне нужно избавиться от шума отрендерить все за один раз.Точнее это дрожание тени. Дрожание не сложно заметить.

ребят я в анимации не мало поработал. И композил и что только не делал. О чем вы говорите.

Я спрашиваю про дрожание тени с права и как от нее избавиться, какие настройки на это влияют, какие значения в настройках рендера mental ray

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 1 марта 2011 в 20:03 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
оман_08 и homerender имеют ввиду рендерить покадрово (не целой анимацией сразу). Да, на видео мерцание хорошо заметно, где-то на рендер.ru был урок про подобные эффекты, но в v-ray. Что удивительно, но у меня не получается сделать подобное в ментале (усё гладенько ) - странно.

Online|Offline cinic 0.0 1.1 1 марта 2011 в 21:59 #0

Аватар cinic
ребят я в анимации не мало поработал. И композил и что только не делал. О чем вы говорите.
Есть такое понятие - чистота эксперимента. Сцену дашь?

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 2 марта 2011 в 15:15 #0

Аватар Damir Karimov
Тебе совет дают " Рендери сиквенцией, в хорошем качестве и в формате PNG"
3D max-овский АVI и Jpeg делают компрессию и качество теряется!
А то что шумит ето настройки выкручивать надо, соответсвующие анимации! Введи в гугл [/b]НАСТРОЙКИ МЕНТАЛА ДЛЯ АНИМАЦИИ[b]Там много инфы
Большой плюс рендеринга сиквенцией это то что всегда можно остановить процесс, чтобы комп не мучать, а потом досчитать! Понимаю что очень долго , но ето не долго по сравнению с прфессиональной анимацией!
К примеру [/b]ОДИН КАДР ФИЛЬМА ТРАНСФОРМЕРЫ ВИЗУАЛИЗИРОВАЛСЯ 72 ЧАСА[b]
Вот и прикинь где долго , а где нет!
Удачи

Online|Offline diwian 0.0 -0.1 4 мая 2011 в 21:54 #0

Аватар diwian
Дело не в том в чём рендерить конечно лучше всего рендерить в "картинках"здесь спору нет! Дело в настройках рендера особенно той части ,что касается GI "дрожат"фотоны каждый раз пересчитывая сцену.Сгладить этот артифакт можно при сохранении фотонной карты выбрав
Read Photons Only from Existing Map Files (в параметрах Reuse(FG and GI Disk Caching) в разделе Caustics and Global Illumination Photon Map).От себя добавлю ,что перед запуском рендера анимации с генерируйте "стартовую" фотонную карту нажатием на клавишу Generate Photon Map File Now.И естественно никто не отменял способ уменьшения радиуса фотонов и увеличение FG исходя из возможностей компьютера.

Online|Offline Baber 0.0 0.0 2 мая 2012 в 11:46 #0

Аватар Baber
Привет, этот дефект лечится галочкой "Use Radius Interpolation Method" в настройках FG

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 мая 2012 в 12:14 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Baber никропостим?) Год как тема не поднималась) Закрываю.
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru