Porsche — Underwater road
3d award

Странный рендр

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 марта 2011 в 16:34 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Делаю рендр в студи
И в процессе настройки материалов вдруг в некоторых местах появились непонятные белые пятна с чёрной каймой вокруг ниг, иногда с разноцветными участками
Потом настроил ещё несколько материалов, сделал ренд и увидел вот ЭТО
Что это, я не знаю
В процессе решения данной проблемы выяснил что такое получается только когда назначаю прозрачный материал на лобовое, боковое стекло, а также на фары
Назначаю на них серый материал, всё нормально
Делаю его прозрачным, и получается вот такая ерунда
Причём я ставил плоскость перед машиной назначал на неё прозрачный материал и всё было норм.
А потом, из этой же плоскости, заново сделал лобовое и та же проблемма
Может хоть кто-то где-то что-то подобное видел ?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 марта 2011 в 17:05 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Догадался включить VRay log (маленькое окошко с информацией)
Вот какие предупреждения он мне показал


Online|Offline ainex 130.9 613.2 2 марта 2011 в 17:39 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
У меня в логе появилась ошибка - warning: Material returned overbright or invalid color. Что это значит?
Это значит, что возник так называемый "пересвет", когда значения яркости превысили обычный цветовой диапазон. Вообщем то, это не ошибка, а просто оповещение, такое часто бывает при использовании ярких HDRI. Так что, если больше при рендере ничего подозрительного не происходит, то и волноваться не о чем, если же появились цветные пятна, надо искать источник пересвета (в логе указывается проблемный объект).

Online|Offline ainex 130.9 613.2 2 марта 2011 в 17:41 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Думаю в твоем случае тут инвалид колор, покажи настройки мата какогонибудь из лога

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 марта 2011 в 18:01 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Так, по моему нашёл решение
Там в текстурах некоторые галочки надо переставить

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 марта 2011 в 18:10 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Всё, в vray log теперь ворнингов никаких нет
Вроде помогла галочка clamp в картах
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru