Porsche — Underwater road
3d award

Моя первая машинка - Страница 1

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 2 марта 2011 в 22:26 #0

Аватар DZuMPeR
Я новичок и в первые делаю автомобиль. Делаю уже 3ий день. Марка авто BMW Z4 coupe. Укажите на ошибки.

Online|Offline booster 2.3 2.3 2 марта 2011 в 22:34 #0

Аватар booster
ну я думаю всё
только поста не хватает

Online|Offline hasslich 15.0 1.6 2 марта 2011 в 22:52 #0

Аватар hasslichПобед в битвах:1Побед в битвах:1
где машина то?

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 2 марта 2011 в 22:56 #0

Аватар DZuMPeR
А про скрины и забыл((.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 марта 2011 в 09:13 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
От же ш блин Шо с сеткой? Ты по ней протоптался что ли? Выкидывай модельку и давай-ка по новой начинай. Из этого точно ничего не получится.

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 3 марта 2011 в 09:52 #0

Аватар FEARLESS
покажи рёбра и сглаживание примени а то совсем не понятно,но скорее всего из этого ничё не выйдет,первая машина никогда не получится хорошо

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 3 марта 2011 в 23:05 #0

Аватар DZuMPeR
Вот начал заново.
Сетка

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 3 марта 2011 в 23:44 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
1. Начинай опять чначала)))
2. НЕ трать так много полигонов, при сглаживании всё равно столько не нужно, сократи так раза в 3 их

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 4 марта 2011 в 00:10 #0

Аватар DZuMPeR
1. Ты издеваешься??))
2. А почему нельзя использовать много полигонов, если они мне не мешают?
Кстати, вот модель при згалживании.

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 4 марта 2011 в 01:01 #0

Аватар ainaraslan
SniperBF модель слишком тяжелая будет) мартышкин труд так сказать))
ну видишь же какие неровности некрасивые) делай меньше поликов, будет меньше косяков и меньше исправлять

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 марта 2011 в 20:22 #0

Аватар venik
В общем, смотри. Я не разбирался, какой именно у тебя z4, по первым найденным чертежам по-быстрому набросал в максе вот такое:
То есть, как видно, действительно можно обойтись много меньшим количеством полигонов. Да, конечно, на мой пример сильно тоже ровняться не стоит, т.к. я не выровнял сетку и .т.д. и т.п. Просто сделано все минут за 20.
Ну а если посидеть и подумать, то можно обойтись и еще более скромным кол-вом полигонов!

Вот и сценка, если хочешь - макс 2008
http://narod.ru/disk/6822747001/z4.zip.html

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 марта 2011 в 20:24 #0

Аватар venik
Да и еще, смотри фотографии авто. Для моих чертежей это z4 2006 roadster
http://www.netcarshow.com

Online|Offline booster 2.3 2.3 4 марта 2011 в 21:20 #0

Аватар booster
и сетку выкладывай нормальную ( включи edged faces) а то ну ничего не понятно!

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 4 марта 2011 в 21:42 #0

Аватар DZuMPeR
venik, спасибо за набросок, советы, и так далее. А большое количество полигонов, может как то повлиять на сглаживание?

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 марта 2011 в 21:51 #0

Аватар venik
А большое количество полигонов, может как то повлиять на сглаживание?
да. если не выровнять сетку, получиться эффект стиральной доски (он у тебя кстати на двери уже виден) + как уже писали, будет памяти жрать много

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 13 апреля 2011 в 18:42 #0

Аватар DZuMPeR
Вот вновь делаю свою машину.

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 13 апреля 2011 в 20:59 #0

Аватар fly-69
жесть полная..на сайте есть урок-моделирование Z4

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 13 апреля 2011 в 21:24 #0

Аватар DZuMPeR
Жесть в каком смысле? В плохом или хорошем.
на сайте есть урок-моделирование Z4
И это ты называешь ещё уроком? это......слайд шоу)).

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 13 апреля 2011 в 22:12 #0

Аватар fly-69
к сожалению -в плохом смысле слова.//
да-это скорей всего слайд шоу..но, тебе желательно делать сетку такой, как в уроке.
у тебя сетка, ну мягко говоря, страшноватая)). извини, если обыжу

я первое авто, когда делал, старался взять модель по проще, начинал я с Ваз 2109
здесь же есть урок по нему, мне конечно многое там было не понятное..но, главное было одно-это сделать такую же сетку. когда мы строим сетку, то всегда надеемся на одно-применим модификатор Сглаживания, и наше авто приобретет супер класный вид.


поэтому посоветовал бы, как можно ближе делать сетку как в заданном уроке.

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 14 апреля 2011 в 00:34 #0

Аватар Dim-Dim
. Новичек новичка видит из далека.
чтож. В первой своей машинке сначала делал тож много поликов, боялся что если делать мало то не будет всей геометрии видно. Сейчас сделал вторую машинку (первую до сих пор не доделал) и в ней гараздо меньше поликов чем в первой. Думаю в последующих еще меньше будет. Так что не бойся меньше делать. Всегда можно добавить. А вот удалять сложнее.
Так что много мелочевки у тебя сзади. я б сделал полики размером как на капоте даже и на дверях меньше. ДА и на капоте ряд бы убрал.
А еще тута есть классные уроки гуру автомобилестроения Александра1, почитай - полезно. Парень не зря же их пишет. Хочет чтобы у всех машинки красиво получались.
Удачи
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru