Porsche — Underwater road
3d award

Как сделать

Online|Offline Zoidberg 0.0 0.0 4 сентября 2010 в 12:43 #0

Аватар Zoidberg
Помогите пожалуста чем сможете...
Как ее сделать??? Из примитивов совсем ничего не получается, патчами тоже...
С чего начать? Пожалуйста, примеры...

Вот это сделано в 3ds MAX


А эту сделал Фернандо Фария (14-bis) в Maya


Костями сам обтяну...

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 4 сентября 2010 в 13:26 #0

Аватар Ringov
Нууу... Наверное стоит почитать про полигональное моделирование Начать можно в данном случае с чего угодно. В принципе сложности не вижу, чтобы такую смоделировать достаточно лишь немного разбираться в основах того самого полигонального моделирования и немного терпения.

ПС: можно конечно и булином сделать, но для анимации это не вариант. Да и вообще это не вариант

Online|Offline Zoidberg 0.0 0.0 4 сентября 2010 в 13:41 #0

Аватар Zoidberg
Суть в том что исходное изображение дано в двух измерениях, третье для данной модели я представить просто не могу (оно идет вразрез законам физики).

Может кто болванкой поможет?

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 4 сентября 2010 в 14:13 #0

Аватар RedStone
Ну так ты бы дал сами изображения

Online|Offline Zoidberg 0.0 0.0 4 сентября 2010 в 15:06 #0

Аватар Zoidberg
Ну так ты бы дал сами изображения


Вот мои рисунки:




Вот кадры из мульта:






Суть вся в том, что изображении сверху/слева нет. Пересмотрел мульт 8 раз - нету...
Свои рисунки делал в CorelDraw X3.
Надеюсь на вашу помощь.

Online|Offline Zoidberg 0.0 0.0 4 сентября 2010 в 15:10 #0

Аватар Zoidberg
И еще проблема с ее "косичками" - они повторяют окружность и почти всегда смотрят в одну сторону при поворотах головы...

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 4 сентября 2010 в 16:25 #0

Аватар Hatak
С косичками, уже играется аниматор куда они смотрят при повороте головы.

А в чем проблема отрисовать с боку тогда ? Сверху не обязательно.

Я не понимаю, модель не самая сложная, далеко не самая сложная.

Online|Offline Zoidberg 0.0 0.0 4 сентября 2010 в 16:36 #0

Аватар Zoidberg
А вот мистичесим образом не получается, и не уменя не одного... Либо я полный лох, либо те 3 года которые я учил 3d MAX (а которые мне помогают миниму 6) были на китайском языке...
А может пото-му что я только спецэффетами и анимацией занимаюсь?

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 4 сентября 2010 в 17:56 #0

Аватар Ringov
А может пото-му что я только спецэффетами и анимацией занимаюсь?


Видимо как раз по этому На самом деле моделька довольно простая. Я не знаю чем помочь: тут либо надо самому делать "балванку" (которой будет достаточно для модели), либо писать цикл рассказов о моделировании. Как-то ни на то, ни на другое особого желания нет

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 сентября 2010 в 20:20 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
bubli56 прав, легче смоделить, чем объяснить. Ты вообще моделил, поликами, сплайнами? Если нет, то забудь о персонажке на пол годика, просто поучись моделить то, что отличается от примитивов. А если да, то показывай что получается, может кто и подскажет, что как делать. Конкретика нужна, а просто так моделирование персонажа, это тема для докторской диссертации.

Online|Offline Zoidberg 0.0 0.0 4 сентября 2010 в 20:30 #0

Аватар Zoidberg
Таое чуство будно я на 3ds MAX как баран на новые ворота...


Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 4 сентября 2010 в 23:09 #0

Аватар industrialudaf
Теперь её нужно скинить , и добавлять в качестве управляемых элементов, сплайны, у которых безъешные и корнер-безъешные точки. Тогда, может быть, и можно будет добится такой эластичности персонажа, который и без того, своими фотогеничными позами в каждом кдре, показывает своё явное преимущество 2d над 3d.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru