Porsche — Underwater road
3d award

Измаил demigod

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 5 марта 2011 в 23:02 #0

Аватар ainaraslan
Собственно хочется наконец-то сделать серьезную работу) мне сразу же этот образ в игре:

(это который большой и каменный )

грубый набросок я сделал, хотел бы дать сетку, чтоб если что меня сейчас поправили и не было косяков в будущем(ну хотя бы меньше )

пока моя моделька такая:


Жду советов и поправок

Online|Offline Sumo 0.0 0.0 6 марта 2011 в 08:02 #0

Аватар Sumo
Может поможет чем - нибудь
Ну а так тебе нужно деталей по - больше добавить.

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 6 марта 2011 в 11:11 #0

Аватар ainaraslan
Sumo угу, спасибо, такой картинки еще не видел, видны детали))

а вот "каменность" сделать через детали или можно самые мелкие попробовать текстурой?)

Online|Offline Sumo 0.0 0.0 6 марта 2011 в 12:05 #0

Аватар Sumo
Я не спец, но у Верстака написанно, что лучше текстурами делать такие вещи. Меньше полигонов будет.

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 24 марта 2011 в 13:35 #0

Аватар ainaraslan
я собственно так и не сдвинулся с места( может кто-нибудь посоветовать что-нибудь конкретное для улучшения?

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 25 марта 2011 в 08:35 #0

Аватар LAKI
рисуй текстуры и окружение)

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 25 марта 2011 в 12:58 #0

Аватар TaraAba
Мне кажется у него пропорции не соблюдены.

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 25 марта 2011 в 23:52 #0

Аватар ainaraslan
LAKI хорошо, спасибо, попробую)
TaraAba старался как мог, но думаю не буду дорабатывать до совершенства, пусть будет немного индивидуальности))

Online|Offline Other 3.0 4.3 26 марта 2011 в 05:20 #0

Аватар Other
Из этой игровой модэли ничего хорошего без доработки не получится.
По рисунку - голова сильно посажена внутрь
-туловищи у него не круглое, а заталенное немного
-область пояса: доделай соединение в матне
-колени не доделаны
-центральную башню поправь по рисунку Sumo и вообще лучше на его рисунок ориентироваться
-ступни так же не круглые, а овальные
-впринцепе подумай над концептом ео лат, где будут сквозные дыры, где будут посто углубления.

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 26 марта 2011 в 23:42 #0

Аватар ainaraslan
Other ну мне хотелось бы скорее художественную модель, а не игровую) то есть по-подробней, покрасивее)) это я накидал как основу) хотел узнать, что надо поправить на этом этапе, чтоб не было косяков при детальной проработке))
а за общие поправки спасибо, пока займусь ими

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 27 марта 2011 в 00:36 #0

Аватар klisan85
прорабатывай моделинг идеальнее, потрать на ногу не пол часа а день, тогда будет толк, предварительные модели никому не нужны и тебе в первую очередь, делай сразу нормально!!!

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 27 марта 2011 в 14:58 #0

Аватар ainaraslan
klisan85 я новенький, поэтому в моих представлениях было, что модель надо начинать с общей формы, а потом детализировать)

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 27 марта 2011 в 16:10 #0

Аватар klisan85
это само собой, но детализировать а не переделывать! Я бы например твою модель которая у тебя щас удалил на.. и сделал по новой всё, а вообще раз новенький думаю не с того начал, модкль для новичка довольно сложная, стопудов не осилишь, закинеш. Дупли уроки по моделингу

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 27 марта 2011 в 20:45 #0

Аватар ainaraslan
klisan85 а чем эта то так плоха, зачем удалять?)
надоело уроки, своего хочется чего-нибудь)) а учиться походу могу, так и интересней и полезней) а раз модель сложная, так еще лучше, узнаю много полезного, что да как
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru