Porsche — Underwater road
3d award

Free DirectВопрос по Free Direct (Target Direct) освещению.

Online|Offline Saronn 0.0 0.0 6 марта 2011 в 21:54 #0

Аватар Saronn
Как сделать чтобы световое пятно на стене от Free Direct, было плавным ? С плавной градацией, переходом от осветлого к тёмному, а не тупо квадрат света?

Честно я уже запарился... Потратил 5 часов, чтобы реалистично сделать дневной свет в интерьере. Перебрал все ИС, но мне всё не нравится, то тень не так ляжет, то кое где пропадает, вообщем всегда замечаю ошибки. А хочу 100% правельно... И на конец когда я добился нужного эффекта от Free Direct увидел на протиположной стене не светлую стену, а тупо световой квадрат ! Включал Overshoot, всё отлично !! Но с ним, в углах, между шкафами и стеной, вместо теней - засветы (белые пятна). То есть материал светится, пробувал Vray материал, бесполезно...

3ds max 9 + Vray 1.50 SP2

В сцене за окном Vray ИС. Жалко что если его врубаешь слишком сильно, первая комната получается слишком яркой.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 6 марта 2011 в 22:52 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
hotspoteam в ноль, если правильно помню... хотя у меня почему-то сомнения, какое именно пятно имелось ввиду.

А хочу 100% правельно... И на конец когда я добился нужного эффекта от Free Direct
гыгыгы))))

Включал Overshoot, всё отлично !!
он же вроде как делает размер бесконечным и все.. то есть, раз он тебе помог, значит у тебя ширина лайта была меньше окна)) видимо..

То есть материал светится, пробувал Vray материал, бесполезно...
гыгыгы еще раз)

В сцене за окном Vray ИС. Жалко что если его врубаешь слишком сильно, первая комната получается слишком яркой.
и еще раз) как ужасно, врей правильно считает свет))

вобщем, спасибо, поднял настроение перед сном)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru