Porsche — Underwater road
3d award

Проблемы с текстурами

Online|Offline born-80 0.0 0.0 6 марта 2011 в 22:43 #0

Аватар born-80
Здрасти!

Кто нибудь может сказать почему текстура, дисплейс и нормали у меня выходит с полосками или клетками в чем проблема может настройки менять надо? Вот пример, тут на рисунке две части, те узоры которые я делал в норме но они как будто приклеены друг к другу, попробовал все методы развертки у всех так
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0303/85/91799e253d2dae94edaa1d148c4fe385.jpg
Кроме этого у меня даже не получается нормально рисовать текстуру с помошью кисти то текстура бывает без качества в чем дело ? как мне создавать нормальные карты текстуры, дисплейс и нормали и что делать чтоб при рисовании с кисть текстура была в нормальнем качестве ?

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 7 марта 2011 в 00:59 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 7 марта 2011 в 01:01 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
А ты на чём рисуешь, модель подготовлена для этого !?

Online|Offline born-80 0.0 0.0 7 марта 2011 в 19:15 #0

Аватар born-80
Динозавре

Online|Offline born-80 0.0 0.0 7 марта 2011 в 19:45 #0

Аватар born-80
Тут две части объекта левый часть и правый и с текстурами вроде все в порядке и они такие как я их нарисовал но они как будто приклеивались друг другу, зачем появляются эти полоски и еще клетки, с самим объектом все в норме, эти полоски и клетки бывают и стандартных объектах Збраш

Online|Offline born-80 0.0 0.0 10 марта 2011 в 19:33 #0

Аватар born-80
вот еще скрин

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru