Porsche — Underwater road
3d award

Помогите выбрать электронную книгу

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 9 марта 2011 в 12:56 #0

Привет всем,
скоро у отца моей подруги день рождения.
я так потихоньку выведал у неё , что у него в последнее время глаз упал на электронные книги (ридеры)
вот мы с подругой сейчас в поиске, но я что-то не могу выбрать какую-то модель, т.к. особо в этих девайсах не разбираюсь.
не могли вы мне подсказать, на что надо обращать внимание ( параметры, размер и т.д.)
ему (отцу) я так понял это надо лишь для чтения, т.е. вай-фай и другие свистелки ему нафиг не нужны (т.е. яблоко-Пад не нужен )
ещё желательно, чтобы подстветка экрана была.

посоветуйте что-нибудь!

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 9 марта 2011 в 19:41 #0

я такОе сие чудо подруге своей подарил .она любитель почитать.
ну и..прошло 2 месяца и он скромненько лежит в шухлядке.

вначале штука прикольная..Но, книгу ничем не заменишь.
говорит-самый напряг-мелький экран.

короче-быстро надоедает

но..это кому как.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 марта 2011 в 21:38 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Пользуюсь обычными плеерами, но с большим экраном, сейчас их можно купить почти любого размера, в среднем по 1000 р за дюйм экрана. Конечно спец читалки, говорят очень не вредны для зрения , и время автономной работы больше, но больше они ни чего не умеют, монохром… и цена…

Online|Offline sashaalx 4.0 -0.1 9 марта 2011 в 21:55 #0

Все зависит от бюджета. Есть неплохие читалки Pocketbook 9,7" - самое то для чтения, экран по размеру как средняя книга. Очень удобно читать pdf и djvu. Качество на уровне, практически все форматы. Самое лучшее качество - Sony, но - цена . Подсветка идет отдельно.
Если с встроенной подсветкой, то это уже не E-ink, а LCD (или что-то вроде). Соответственно, батарея держит гораздо меньше, но зато цветные, и можно видео смотреть.
Почитай на яндекс-маркете, там много мнений и хорошие описания. Можно сравнить разные модели.