Porsche — Underwater road
3d award

3D Coat

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 сентября 2010 в 02:55 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5

Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая является удобным и полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую очередь, на разработчиков игр.
В новой версии 3D-Coat:
- Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема.

3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
- Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
- Улучшены инструменты для изменения топологии.
- Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей.

- Улучшены инструменты для UV маппинга.
- Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.
- Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 сентября 2010 в 02:56 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
мне очень понравилось в сопле (вы на символику поглядите) делать топологию, хотя у меня чего-то не плучается портировать с браша объект с множеством поликов, буду учится наверно там лепке.
Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам

Я начинаю гордится своей страной
)))

Online|Offline ainex 130.9 613.2 5 сентября 2010 в 13:38 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Ога, соплей обзываешь))) Нет чтоб котом хотяб А прога гуд

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 5 сентября 2010 в 14:03 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я начинаю гордится своей страной
)))
Я тож

Online|Offline Camp 0.0 0.0 15 августа 2011 в 10:04 #0

Аватар Camp
[img]
[/img] у меня тоже вот что получается при мэрже высокополигональной. Разобрался кто с этим вопросом? Pir?)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 августа 2011 в 11:05 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я в нём только ретопологию делаю)

Online|Offline Camp 0.0 0.0 15 августа 2011 в 12:21 #0

Аватар Camp
Дак я про авто-ретопологию и говорю. Когда объект открываю(высокополигональной модели) у меня только лишь некоторые полигоны мэша переносятся как на скрине. Модель включает в себя 3 миллиона поликов.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 августа 2011 в 12:22 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А ты импортируеш как опорный меш?

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 15 августа 2011 в 12:48 #0

Аватар sergneverov
молодцы украинцы конечно но уж простите интерфейс вабше какой то вырвиглазный((((все же самый хороший интерфейс это в браше где все доступно наглядно и самое нужное под рукой, мне даже мудбокс показался сложнее чем брашь..осталось бы еше брашу хорошую ретопологию и будет кул)

Online|Offline Camp 0.0 0.0 15 августа 2011 в 15:31 #0

Аватар Camp
Ну захожу в voxels потом merge и в params выбрать меш. Формат obg. И объект косячится.(

Online|Offline Camp 0.0 0.0 15 августа 2011 в 16:28 #0

Аватар Camp
Нашёл опорный меш, через этот импорт Coat вообще виснет.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 августа 2011 в 16:31 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Camp
О.о зачем в воксель заходишь, запускаешь коат и сразу открыть как опорную сетку и всё, на старом ещё в максе надо было в квадс переводить иначе висло

Online|Offline Camp 0.0 0.0 15 августа 2011 в 18:02 #0

Аватар Camp
Ага. Не на тот урок напоролся. Подскажи ещё последовательность действий. Импортирую значит опорный меш, перехожу в режим ретопологии, рисую штрихи, симетрию по оси выставляю, перехожу в режим вокселс(в нём кста объекта нет почему то) на моём вольюме в окне с права тыкаю квандрангулировать объект, объект появляется. Жму ентер. Ретопология не осуществляется. Что делаю не так?:(

Online|Offline wolfhart 0.0 0.0 18 января 2014 в 23:11 #0

Аватар wolfhart
А как в коате скульптить? Уровней детализации то нет! Как в нем создать хай поли модель?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru