Форумещё
- 1. Вопросы новичков и ответы
2988
- 2. Доделки, переделки и доводка качества)
316
- 3. Горбатый
25
- 4. Татарин
7
- 5. Mercedes-AMG E 63 S
4
- 6. Прибалбус
73
- 7. Газон
31
- 8. груЗИЛы
69
- 9. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 10. Трактор-разведчик
25
- 11. Ура/!
26
- 12. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 13. Атомное лого
153
- 14. Разнесите в пух и прах
1
- 15. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 16. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 17. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 18. Фильмы 2010
78
- 19. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 20. Синара "2ЭС6"
9
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование гитары
Уроки по 3ds maxМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxК дождю. Making of...
Статьи и Интервью
А модель то какая??
Как можно было не успеть ?
Очень жаль, что этой работы не было на конкурсе
все сделано полигонами катафоты тоже.
CGFAS катафот делал следующим образом сглаживал поверхность фары смусом, потом конвертил в поли, далее шейп мерджем наносил квадратную разметку, потом чистил сетку от старых ейджей, потом выделял полигоны и бивелом вытягивал призмы... может быть можно проще но этот метод на мой взгляд менее геморойный в плане устранения всяких артефактов после плагинов... короче кому как нравится
Вот только почему на боковине нечего нет? там же много букаф должно быть)
Ага, тоже интересно, как ту фиговину под стеклом сделать