Porsche — Underwater road
3d award

Четвертая попытка

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2011 в 02:53 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Привет. Хочу попытаться опять помоделить авто. На сей раз выбор пал на эту цацу:


BMWVision очень помог с передним крылом и немного с сеткой, но потом ушел спать и я начал косячить в одиночку. Вот что получилось. Плиз скажите что и как не так, покажите где исправить. Заранее благодарю

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 14 марта 2011 в 03:39 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
моя любимая тачка

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2011 в 10:55 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Pir спасибо, ты мне очень помог Даже воодушевил Просто искал красивую машинку, но чтоб не моделили её уже тристо раз. Как камаро или мустанг. Вот и... Так че посоветуете?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 14 марта 2011 в 11:04 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
А, что с симметрией ?
Почему шов так отчетливо виден после сглаживания ?
Начало вроде хорошее, главное чтобы терпения хватило )

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2011 в 11:07 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
я еще не сваривал половинки. там просто отзеркаленая копия, чтобы видеть общую картину. рано ж еще сваривать вроде.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 14 марта 2011 в 11:34 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я еще не сваривал половинки. там просто отзеркаленая копия, чтобы видеть общую картину. рано ж еще сваривать вроде.
Люди, это все делается ТОЛЬКО модификатором симметрии !
Никакого миррор и сварки двух половинок !!!

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 14 марта 2011 в 12:53 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
homerender ребро в верхней части переднего крыла слишком сглаженный)))) на фотке то он отчетливо виден)))) капот спереди не очень хорошо заворачивается))))
вот для наглядности:
эт где у тебя отчетливо ребра будут

Online|Offline STEF 92.0 686.1 14 марта 2011 в 18:32 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
homerender да прибудет с тобой сила

P.S. крылья потом отчамфери

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 14 марта 2011 в 19:32 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1 почему такая критичность?

Online|Offline erroR 0.0 3.6 14 марта 2011 в 19:53 #0

Аватар erroR
MaDream,по-моему эт самый удобный и актуальной вариант,меня лично воротит от зеркалных отображений,ну просто хоть убей-раздрожает=)Мож и Aleksandr1'а так же..х)
А за выбор машины автору большой плюс,интересный аппаратец,удачи..

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 14 марта 2011 в 21:00 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1 почему такая критичность?

Ну вообще я раньше даже и не знал, что есть какие-то другие способы делать объект симметричным
Я считал, что модификатор симметрии это само собой
Думал, что миррором делают только новички которые не знают, что есть модификатор симметрии
MaDream только не говори, что и ты тоже пользуешься этим способом )

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 15 марта 2011 в 00:17 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1 Я пользуюсь этим способом - блин, звучит прям, как глубокое анальное проникновиение (извините) . Ну да ладно, в большинстве случаев я пользуюсь модифкатором симметрии (если нужна "тупо" симметрия лучше и не придумаешь))), но, блин, бывают случаи, когда нужно "зеркало". Это не относится к автомобильной тематике... Мда и я был бы очень расстроен, если бы небыло инструментов "зеркало" и "сварка"...

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 15 марта 2011 в 00:20 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Извиняюсь, за отступление от темы...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 15 марта 2011 в 01:08 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
MaDream а ну-ка перечисли мне плюсы этого способа и парочку примеров где он будет полезнее чем модификатор симметрии.
Мне очень интересно послушать, ведь симметрия это же блин тоже самое только без гемороя

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 15 марта 2011 в 08:14 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1 Я использую только для колес, сиденья и т.д. которая не зависит от другой части . Плюсы - для того что бы повернуть колесо не зависимо от другого колеса. Таких примеров много НО вот для кузова и все что связано между собой- то бишь это одна модель а не две, нужно ВСЕГДА использовать модификатор симметрии.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 15 марта 2011 в 10:36 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
BMWVisionEfficientDynam
Согласен
Но вот с миррором для колес по внимательней
Ведь миррор это получается зеркальная копия, а значит если ты сделаешь зеркальную копию колеса то все текстуры на нем будут тоже отображаться зеркально.
То есть развертку тебе придется делать на каждом колесе отдельно.
Лично я делаю просто копию колеса, потом просто поворачиваю её

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 16 марта 2011 в 00:14 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, как правильно сказал BMWVisionEfficientDynam, копирование и отзеркаливание удобно в том случае когда объекты не связаны (всмысле соединения между объектом предком и объектом потомком на уровне "меша" не будет, хотя не факт, но это мелочи) - всё зависит от ситуации. Вот примерчик:
И повторюсь, мы малость отошли от темы, я подумал, что в столь категоричной форме вы высказались из-за возможных последствий при рендеринге (пожирание больших объёмов памяти и т.п.), а так думаю все способы заслуживают рассмотрения по необходимости))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 марта 2011 в 01:03 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
копирование и отзеркаливание удобно в том случае когда объекты не связаны
Ну да
С этим не спорю
Я думал ты другое имел ввиду )
Теперь разобрались

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 марта 2011 в 09:40 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я на несколько дней уеду в другой город. Вернусь - приступлю дальше. Надеюсь. Тут военкомат на носу

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 16 марта 2011 в 13:42 #0

Аватар TaraAba
Я на несколько дней уеду в другой город военкомат на носу
Скрываешься?)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru