Porsche — Underwater road
3d award

Toyota 2000 GT

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 5 сентября 2010 в 16:03 #0

Аватар EgoistaPIG
Это моя первая авто-модель, так что критикуйте, пожалуйста, без фанатизма.

Проблема: Сделал сетку, добавил фасок на места переходов, но когда сделал MeshSmooth углы на краях боковых окон и на некоторых других переходах поползли... Так же сильно исказилась сетка на колёсных арках (внутри), появились вмятины на корпусе.

не знаю как исправить. кто что посоветует?

ДО сглаживания:

1.

2.

3.


ПОСЛЕ сглаживания:

1. Вмятины

2. Сетка

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 5 сентября 2010 в 16:10 #0

Аватар rezak86
выложи фотку самай модели

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 5 сентября 2010 в 16:18 #0

Аватар EgoistaPIG
вот:

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 5 сентября 2010 в 16:25 #0

Аватар rezak86
да с сеткой надо еще работать убрать лишнее я отметил что мне кажется лишним и
продлить линии

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 5 сентября 2010 в 16:33 #0

Аватар EgoistaPIG
первый же вопрос, который тогда сразу возникает - как тогда если убрать эти линии, потом делать контуры (швы) дверей, окон и т.д.

1. на капоте если убрать, эти линии - теряется форма выреза для фар.
2. на крыше центральная часть вдавлена - так что там не прерывается линия, она так изгибается, посмотри другой скрин.

остальное смогу исправить, если узнаю ответ на выше приведённый вопрос

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 5 сентября 2010 в 16:40 #0

Аватар rezak86
тебе надо из треугольников сделать четырехугольники

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 5 сентября 2010 в 16:41 #0

Аватар EgoistaPIG
а как сделать тогда двери окна и т.д.? именно контуры..

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 5 сентября 2010 в 16:50 #0

Аватар rezak86
не понял в смысле как

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 5 сентября 2010 в 17:00 #0

Аватар EgoistaPIG
сначала я сделал модель по всем правилам: равномерные полигоны, все по 4 угла, всё ровно... но потом когда я сделал shapeMerge для наложения контуров окон и дверей, чтобы потом сделать швы и т.д. но тут начались проблемы в виде треугольников, кривых полигонов и поползших углов в окнах дверей.

как сделать так чтобы избежать этого?

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 5 сентября 2010 в 17:04 #0

Аватар rezak86
вот урок по швам мне его тоже советовали я делал по нему так проще
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/271-5.html

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 5 сентября 2010 в 17:18 #0

Аватар EgoistaPIG
как тогда должна идти сетка, если делать дверь по данному уроку?

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 5 сентября 2010 в 17:19 #0

Аватар EgoistaPIG
и как избежать того косяка с верхним правым углом дверного окна (смотри сетку после сглаживания)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru