Porsche — Underwater road
3d award

грамотное моделирование

Online|Offline MaxFX 0.0 0.0 22 марта 2011 в 13:55 #0

Аватар MaxFX
добрый день.

люди поделитесь знаниями как лучше смоделировать такие объекты? путём редактирования полигонов ничего хорошего не выходит значит должен быть другой способ

1 решётка:

2 брелок, (меня больше интересует как сделать круглую кнопку с вмятинами)

3 кольца спираль тетради

заранее благодарен.

Online|Offline swn 3.2 14.6 22 марта 2011 в 14:15 #0

Аватар swn
все это можно сделать с помощью текстуры прозрачности и дисплейса! я бы делал именно так

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 22 марта 2011 в 14:18 #0

Аватар LAKI
а тогда у детали объема не будет , или все таки будет?

Online|Offline MaxFX 0.0 0.0 22 марта 2011 в 14:33 #0

Аватар MaxFX
все это можно сделать с помощью текстуры прозрачности и дисплейса

а как вы бы сделали текстуру такой решётки как на первой картинке?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 22 марта 2011 в 15:01 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
3 кольца спираль тетради
а тут то чего сложного?)
путём редактирования полигонов ничего хорошего не выходит
ну я даже не знаю... уроки посмотреть, книжки почитать... может и выйдет)

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 22 марта 2011 в 15:30 #0

Аватар Sadface
афтар,про брелок и круглые вмятины
http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/1800.html
посмотри,может поможет.

Online|Offline MaxFX 0.0 0.0 22 марта 2011 в 15:41 #0

Аватар MaxFX
а тут то чего сложного?)

ну если это кольца то ничего такого, а вот если спираль то это очень геморойно её вытягивать полигонами.

афтар,про брелок и круглые вмятины
http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/1800.html
посмотри,может поможет.

большое спасибо, урок полезный и понятный. мне очень пригодится

Online|Offline swn 3.2 14.6 22 марта 2011 в 16:10 #0

Аватар swn
а как вы бы сделали текстуру такой решётки как на первой картинке?
в фотошопе
ну если это кольца то ничего такого, а вот если спираль то это очень геморойно её вытягивать по
Есть сплайн - спираль... на него модификатор Sweep с круглым типом сечения...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 марта 2011 в 16:15 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
ну если это кольца то ничего такого, а вот если спираль то это очень геморойно её вытягивать полигонами.
У макса есть сплайн – спираль.
путём редактирования полигонов ничего хорошего не выходит значит должен быть другой способ
Полигональным моделированием можно сделать всё, что угодно, и с наилучшим качеством, хотя мелкие дырочки, рациональней текстурой.

Online|Offline MaxFX 0.0 0.0 22 марта 2011 в 17:57 #0

Аватар MaxFX
Полигональным моделированием можно сделать всё, что угодно, и с наилучшим качеством

Полигональным моделированием можно сделать очень многое, с этим согласен, но вряд ли можно сделать всё... вот например как такое можно сделать полигонами?


Есть сплайн - спираль... на него модификатор Sweep с круглым типом сечения...

значет всё же есть другой метод моделирования. спасибо.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 22 марта 2011 в 18:23 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
вот например как такое можно сделать полигонами?
О_о вообще то это только поликами и делается, или сплайнами как тебе удобно. Остальное халтура будет или на дальний план.

Online|Offline MaxFX 0.0 0.0 22 марта 2011 в 18:33 #0

Аватар MaxFX
сплайны для меня это темный лес... а полигональным моделированием я такого кондиционера сделать не смог, он с одной стороны почти круглый а с другой плоский. Как сделать такой плавный переход полигонами я не знаю. Если у вас есть какие нибудь идеи то говорите я с радостью послушаю

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 22 марта 2011 в 18:47 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Полигоональное моделирование, это основа основ в 3д, как кисть в фотошопе. Буду дома, попробую показать как те штуки что ты скинул смоделировать, ну или кто-то за меян может щас минут за 5 набросает.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 22 марта 2011 в 18:55 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот набросал тебе по быстренькому мб поможет

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 22 марта 2011 в 18:55 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
CocaInCrazy
Распиши ему поэтапно если не затруднит

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 22 марта 2011 в 19:23 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
вобщем смотри, основа это цилиндр и плэйн сзади
сразу подбирай полигонаж так чтобы потом было проще объединять
постепенно подгоняй части друг с другом и добавляй полигонаж

получилась сеточка слегка другая))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 22 марта 2011 в 19:28 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
можно еще продолжить и довести до оригинала, но думаю суть понятна

Online|Offline MaxFX 0.0 0.0 22 марта 2011 в 20:05 #0

Аватар MaxFX
беру свои слова обратно (за десятый пост). значит все делается полигонами...

CocaInCrazy большое спасибо за столь детальное разъяснение, всё понятно кроме одного.. как вы сделали полигоны с изогнутымиокругленными гранями? это какой то другой метод сглаживания?

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 22 марта 2011 в 21:36 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Все дело в топологии сетки. Как-нибудь урок всеже допишу и выложу сюда, все станет ясно.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 22 марта 2011 в 22:11 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
это какой то другой метод сглаживания?
Цилиндр, удаляются крышки, затем турбо смуш, или как КК показал мешсмушем
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru