Porsche — Underwater road
3d award

грамотное моделирование - Страница 2

Online|Offline MaxFX 0.0 0.0 22 марта 2011 в 22:11 #0

Аватар MaxFX
Все дело в топологии сетки. Как-нибудь урок всеже допишу и выложу сюда, все станет ясно.
Урок это хорошо, с нетерпением буду ждать... Но всё же не могли бы вы в двух словах указать название инструментов которые вы использовали? Как их использовать это я спрошу у гугла...

Цилиндр, удаляются крышки, затем турбо смуш, или как КК показал мешсмушем

пардон... мы с вами ответили почти одновременно и я не заметил вашего ответа...
теперь по теме: зачет в приведённым CocaInCrazy решением он использовал меш-смуш?

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 22 марта 2011 в 23:40 #0

Аватар TaraAba
зачет в приведённым CocaInCrazy решением он использовал меш-смуш
Зависит от личных предпочтений

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 23 марта 2011 в 00:15 #0

Аватар Hatak
Не правда. Турбосмуф тяжелее. =\

Если сглаживать бокс, 3 итерации турбосмуф - 768 Мешсмуф - 384

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 марта 2011 в 03:08 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
минус, при меш смуше тормоза начинаются

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 23 марта 2011 в 10:11 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
По поводу мешсмус или турбосмус: разницы в технологии сглаживания нет сетка при сглаживании будет идентичной.
Пользуюсь мешсмусом, потому чтополи преобразуются в нурбсы и сцена выглядит не загруженной- тупо удобнее работать.
По поводу количества полигонов в боксе: просто в боксе 12 полей на 64 (3 итерации смуса ) получаем 768. при мешсмусе же он считает как 6 максовских)) полей (получаем 384 реально же полигонов также 768).
А вообще количество полей можно посчитать после смуса сколько будет:
кол-во полей=кол-во 4-ехуг-ов*4^количества итераций+кол-во 3-ехуг-ов*3^количества итераций+кол-во 5-ехуг-ов*5^количества итераций и тд.
немного не правильно сейчас преобразую формулу

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 23 марта 2011 в 10:31 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
кол-во полей=(кол-во 3-ехугольников*3+...+кол-во х-угольников*х)*4^количество итераций-1 для 0 итераций данная формула не подойдет

Online|Offline MaxFX 0.0 0.0 23 марта 2011 в 11:24 #0

Аватар MaxFX
Зависит от личных предпочтений

По поводу мешсмус или турбосмус: разницы в технологии сглаживания нет сетка при сглаживании будет идентичной.
Пользуюсь мешсмусом, потому чтополи преобразуются в нурбсы и сцена выглядит не загруженной- тупо удобнее работать.
По поводу количества полигонов в боксе: просто в боксе 12 полей на 64 (3 итерации смуса ) получаем 768. при мешсмусе же он считает как 6 максовских)) полей (получаем 384 реально же полигонов также 768).

теперь разобрался. большое всем спасибо!!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru