Porsche — Underwater road
3d award

грамотное моделирование - Страница 2

Online|Offline MaxFX 0.0 0.0 22 марта 2011 в 22:11 #0

Аватар MaxFX
Все дело в топологии сетки. Как-нибудь урок всеже допишу и выложу сюда, все станет ясно.
Урок это хорошо, с нетерпением буду ждать... Но всё же не могли бы вы в двух словах указать название инструментов которые вы использовали? Как их использовать это я спрошу у гугла...

Цилиндр, удаляются крышки, затем турбо смуш, или как КК показал мешсмушем

пардон... мы с вами ответили почти одновременно и я не заметил вашего ответа...
теперь по теме: зачет в приведённым CocaInCrazy решением он использовал меш-смуш?

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 22 марта 2011 в 23:40 #0

Аватар TaraAba
зачет в приведённым CocaInCrazy решением он использовал меш-смуш
Зависит от личных предпочтений

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 23 марта 2011 в 00:15 #0

Аватар Hatak
Не правда. Турбосмуф тяжелее. =\

Если сглаживать бокс, 3 итерации турбосмуф - 768 Мешсмуф - 384

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 марта 2011 в 03:08 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
минус, при меш смуше тормоза начинаются

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 159.4 23 марта 2011 в 10:11 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
По поводу мешсмус или турбосмус: разницы в технологии сглаживания нет сетка при сглаживании будет идентичной.
Пользуюсь мешсмусом, потому чтополи преобразуются в нурбсы и сцена выглядит не загруженной- тупо удобнее работать.
По поводу количества полигонов в боксе: просто в боксе 12 полей на 64 (3 итерации смуса ) получаем 768. при мешсмусе же он считает как 6 максовских)) полей (получаем 384 реально же полигонов также 768).
А вообще количество полей можно посчитать после смуса сколько будет:
кол-во полей=кол-во 4-ехуг-ов*4^количества итераций+кол-во 3-ехуг-ов*3^количества итераций+кол-во 5-ехуг-ов*5^количества итераций и тд.
немного не правильно сейчас преобразую формулу

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 159.4 23 марта 2011 в 10:31 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
кол-во полей=(кол-во 3-ехугольников*3+...+кол-во х-угольников*х)*4^количество итераций-1 для 0 итераций данная формула не подойдет

Online|Offline MaxFX 0.0 0.0 23 марта 2011 в 11:24 #0

Аватар MaxFX
Зависит от личных предпочтений

По поводу мешсмус или турбосмус: разницы в технологии сглаживания нет сетка при сглаживании будет идентичной.
Пользуюсь мешсмусом, потому чтополи преобразуются в нурбсы и сцена выглядит не загруженной- тупо удобнее работать.
По поводу количества полигонов в боксе: просто в боксе 12 полей на 64 (3 итерации смуса ) получаем 768. при мешсмусе же он считает как 6 максовских)) полей (получаем 384 реально же полигонов также 768).

теперь разобрался. большое всем спасибо!!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии18 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru