Porsche — Underwater road
3d award

Сглаживание граней

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 24 марта 2011 в 13:07 #0

Аватар TonyShape
Здравтсвуйте) Достаточно давно знаком с 3Д максом, но только недавно столкнулся с тем, что не знаю достаточно элементарную, но при этом очень нужную вещь. К сожаленю из-за некоторых обстоятельств не могу приложить скриншот, так что попробую объяснить проблему своими словами.

И так. Допустим я создаю куб, делю его на полигоны (например каждая сторона по 9 полигонов (то бишь 3 на 3) ). Так вот если я выдавливаю центральный полигон из какой-либо стороны с помощью (Select and move) грани смягчены. Однако, если я допустим выдавил это часть Экструдом и в дальнейшем работаю уже с выдавленной тем самым экструдом частью, то все исходящие из этого элемента грани не являются сглаженными.

Так вот вопрос в том как у объекта упровлять сглаженностью граней при полигональном моделировании. Заранее спасибо.

Online|Offline swn 3.2 14.6 24 марта 2011 в 13:35 #0

Аватар swn
Chamfer

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 24 марта 2011 в 13:39 #0

Аватар ainaraslan
ближе ребра - острее угол)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 марта 2011 в 13:50 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я думаю он имел ввиду группы сглаживания
если у двух смежных полигонов одна группа - будут выглядеть сглажено.

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 24 марта 2011 в 14:20 #0

Аватар TonyShape
aliquebrado

и вправду, я совсем не подумал о группах, спасибо вам большое)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru