Porsche — Underwater road
3d award

вопросик по текстурированию

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 27 марта 2011 в 03:33 #0

Аватар MustDie
Здравствуйте уважаемые 3D мастеры к вам возник небольшой вопросик.При создании вот это 3D модельки


наткнулся на следующие проблемки. Я их разредил на три группы:

Первая группа - неизвестные затемнения. На рисунке снизу красными стрелочками
указанны те места на которых образовались затемнения.


Скажите пожалуйста как их убрать и по возможности от чего они появились...

Вторая группа - неверная развертка. На рисунке снизу красными стрелочками
указанны места и детали на которых неверная развертка привела к следующим последствиям, а желтыми стрелочками те места и детали на которых неверная развертка привела к расплытию текстуры, но на момент написания вопроса на форум я более или менее догнал, что делать с "желтыми стрелочками"и все же я бы хотел услышать от вас квалифицированный ответ как это исправить.


Третья группа - отсутствие текстуры. На рисунке снизу красными стрелочками
указанны те места на которых отсутствует текстурка хотя я еёрисовал....



Скажите пожалуйста как исправить

Спасибо за внимание и жду с нетерпением ваших ответов!

P.S. ну вроде как исправил ссылки СОРИ за качество

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 27 марта 2011 в 14:15 #0

Аватар 0zefПобед в битвах:11Побед в битвах:11
ссылки не грузятся

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 27 марта 2011 в 14:47 #0

Аватар Hatak
Ты бы еще на свой жесткий диск дал ссылки.


radikal.ru тебе в помощь.

Они и не будут грузится. Потому что ссылки на дропбокс.. только если приконектится к нему, то можно посмотреть картинки.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 27 марта 2011 в 15:40 #0

Аватар MustDie
ссылки не грузятся
завтра все исправлю

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 27 марта 2011 в 15:42 #0

Аватар MustDie
Ты бы еще на свой жесткий диск дал ссылки.


radikal.ru тебе в помощь.

Они и не будут грузится. Потому что ссылки на дропбокс.. только если приконектится к нему, то можно посмотреть картинки.
Ну радикал мне не в помощи, а в розь. При написании вопросика он был первым куда я пошел заливать картинки. А ситуация которая нарисовалась попытаюсь исправить

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 27 марта 2011 в 17:38 #0

Аватар 0zefПобед в битвах:11Побед в битвах:11
насчет затемнений - либо у тех полигонов группа сглаживания не своя (возможно сглаживание зашкаливает за 90 градусов), либо у них вывернуты нормали (кнопка Flip в меню модификации полигонов)

насчет текстур нужно включать модификатор Unwrap UVM и там вкуривать

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 24 апреля 2012 в 16:17 #0

Аватар MustDie
насчет затемнений - либо у тех полигонов группа сглаживания не своя (возможно сглаживание зашкаливает за 90 градусов), либо у них вывернуты нормали (кнопка Flip в меню модификации полигонов)

насчет текстур нужно включать модификатор Unwrap UVM и там вкуривать

Теперь я понял в чем дело там две плоскости наложены друг на друга и получается из за этого вот такая вот ерунда...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru