Форумещё
- 1. Вопросы новичков и ответы
2986
- 2. Газон
31
- 3. груЗИЛы
69
- 4. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 5. Трактор-разведчик
25
- 6. Прибалбус
72
- 7. Ура/!
26
- 8. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 9. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 10. Атомное лого
153
- 11. Разнесите в пух и прах
1
- 12. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 13. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 14. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 15. Фильмы 2010
78
- 16. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 17. Синара "2ЭС6"
9
- 18. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 19. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
- 20. Татарин
4
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxОбъёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxСтул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds max
P.S. рендер стандартный, Максовский.
"Lens Effect Glow"
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/252.html
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/252.html
Думаю тоже самое можно сделать просто назначив стержню материал vray light mtl
Но если тебе нужно принципиально использовать сканлайн то наверно нужно создать материал бленд. В качестве маски используй свою текстуру. На первую ячейку поставишь не светящийся материал, а во второй светящийся. В светящемся повысь self illumination
урок нормальный вполне, разве что вместо кучи омни можно фотометрик line с area shadows использовать.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/252.html
Блин, я его видел, но почему-то не обратил на него внимания) Спасибо огромное) Буду пробовать
Только у меня вообще ничего не получилось
В детстве получить то что я хочу можно былос помощью Лего