Porsche — Underwater road
3d award

Светящаяся текстура - Страница 1

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 27 марта 2011 в 15:53 #0

Аватар TonyShape
Здравствуйте. История такова, рисую высокорадиактивный стержень закрепленный на корабле (Якобы носитель энергии), ну так вот, хочу чтобы текстура наложенная на этот стержень заранее светилась, примерно как если кинуть на омни эффект Glow. думал этого легко достичь с помощью Self illumination в разделе настроек текстуры, но не тут то было... Промучался еще часа полтора, потом поискал уроки, но все бестолку, по этому прихожу к крайней мере и взываю к вашей помощи.

P.S. рендер стандартный, Максовский.

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 27 марта 2011 в 16:42 #0

Аватар Damir Karimov
А "видеопост" прбовал? Назначаеш своему стержню ИД номер и в видеопост применяеш ему
"Lens Effect Glow"

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 27 марта 2011 в 17:04 #0

Аватар DZuMPeR
TonyShape, вот урок, там именно через видео пост.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/252.html

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 27 марта 2011 в 17:29 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
TonyShape, вот урок, там именно через видео пост.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/252.html
А по моему это фигня а не урок
Думаю тоже самое можно сделать просто назначив стержню материал vray light mtl
Но если тебе нужно принципиально использовать сканлайн то наверно нужно создать материал бленд. В качестве маски используй свою текстуру. На первую ячейку поставишь не светящийся материал, а во второй светящийся. В светящемся повысь self illumination
Правда я не помню будет ли от него исходить свет

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 27 марта 2011 в 18:01 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Думаю тоже самое можно сделать просто назначив стержню материал vray light mtl
а glow?
Но если тебе нужно принципиально использовать сканлайн то наверно нужно создать материал бленд. В качестве маски используй свою текстуру. На первую ячейку поставишь не светящийся материал, а во второй светящийся. В светящемся повысь self illumination
автор топика так делал вроде)
Правда я не помню будет ли от него исходить свет
если радиосити включить.

урок нормальный вполне, разве что вместо кучи омни можно фотометрик line с area shadows использовать.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 27 марта 2011 в 18:04 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а glow?
фотошопом

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 27 марта 2011 в 18:26 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
урок нормальный вполне, разве что вместо кучи омни можно фотометрик line с area shadows использовать.
А если допустим мне нужно будет не прямой стрежень как там, а какой-то сложный, изогнутый объект сделать с таким же эффектом, что тогда ?

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 27 марта 2011 в 18:58 #0

Аватар TonyShape
Для начала всем большое спасибо, что откликнулись)

фотошопом
Мне для анимации нужно

TonyShape, вот урок, там именно через видео пост.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/252.html

Блин, я его видел, но почему-то не обратил на него внимания) Спасибо огромное) Буду пробовать

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 27 марта 2011 в 19:45 #0

Аватар TonyShape
Вы знаете странная история получается. Сделал все по уроку, но этот самый эффект почему-то работает только в пробном рендере в Видео Посте

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 27 марта 2011 в 19:56 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А если допустим мне нужно будет не прямой стрежень как там, а какой-то сложный, изогнутый объект сделать с таким же эффектом, что тогда ?
тогда что-нибудь другое)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 27 марта 2011 в 20:21 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Вы знаете странная история получается. Сделал все по уроку, но этот самый эффект почему-то работает только в пробном рендере в Видео Посте
Я помню когда-то давно тоже пробовал сделать что-то по этому уроку
Только у меня вообще ничего не получилось

тогда что-нибудь другое)

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 27 марта 2011 в 20:29 #0

Аватар TonyShape
Забил на этот урок, решил попробовать напихать в цилиндр омников с глоу у меня и это криво вышло. Почему-то с какого бы расстояния на них не смотри - размер свечения не меняется.

В детстве получить то что я хочу можно былос помощью Лего Там не было таких адовых проблем. лол

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 27 марта 2011 в 20:55 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну тогда можно старым дедовским способом, сделать спрайт)) http://alteros.ucoz.ru/index/0-47

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 27 марта 2011 в 21:03 #0

Аватар TonyShape
А еще можно подумать и вспомнить о том, что корабли могут летать на каком нибудь другом виде топлива :3 И забить на эту чертовщину до лучших времен

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 27 марта 2011 в 21:16 #0

Аватар TonyShape
Посмотрел твои работы, очень понравился пилот) Круто выполнено)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 27 марта 2011 в 21:43 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Итакс, господа, а теперь моя очередь)))) Поставь светящийся материал на объект (стандартный материал с включённым self-illumination (1)):
Далее rendering->Effects...->Add (2):
Выбери в открывшемся окне эффект blur (3):
В меню эффекта Blur перейди в заголовок Pixel selections и там убери галочку с whole image и поставь около illuminance (4), либо если ты пользуешься идентификаторами материалов (ID) поставь напротив Object ID (5):
И наслаждайтесь результатом (возможны некоторые сложности если там текстура, ну и возможно с настройками результата, но думаю моя мысль понятна)))

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 27 марта 2011 в 21:51 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А проверил с текстурами не какой траблы не будет так что можете уверенно ставить illuminance:

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 27 марта 2011 в 22:00 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ммм... прикооольно)) жуткое извращение, но прикольно)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 27 марта 2011 в 22:05 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
aliquebrado это да, но это же сканлайн, что просили то и получили)))) я бы конечно не парился и сделал бы подобное в v-ray`е или mental`е) Ну и это не очень долго на самом деле (в смысле настроек), но рендер резко притупляется, хотя на сложных сценах может быть это не будет так заметно...

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 27 марта 2011 в 22:18 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Чую надо подобную мелочёвку пособирать и слабать мегатутор ))))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru